Заключить свои воспоминания в магическом резерве, самом безопасном месте в моем теле созданным богиней Элией. Столь странная идея пришла мне внезапно как гром среди ясного неба, так как у меня не оставалось другого выбора я не отбросила его. Так как найти брешь в печати магического резерва невозможно если ты сам не носитель это печати невозможно, тоя воспользовалась стараниями богини себе на пользу. Раз мои воспоминание находились в таком недосягаемом месте он стер дырку в моих воспоминаниях и использовал свою уникальную способность зазря.
Таким образом я смогла сохранить свою личность перед богиней и при этом не потерять свою драгоценную информацию. Так или иначе одна проблема оставалась нерешенной и я сейчас имею ввиду то нападение, тогда мне пришлось приложить все усилия, чтобы защитить Эвара от призывного волка. Однако откуда этот волк образовался в подобном месте я могла только гадать, видимо его кто-то послал.
Если об этом подумать, то изначально волк старался в первую очередь ликвидировать братика , правда это никак не приблизило меня к личности нападавшего. Ведь брат не из тех у кого когда либо появятся мстители все-таки он довольно популярен, но даже такую вероятность исключать было нельзя. У меня было маловато информации, чтобы сделать какие- либо выводы и это становилось проблемой.
"А, что если нападение на Эвара произойдет еще раз?
По правде говоря я не знала, что предпринимать в такой ситуации, ведь я не могу быть все время рядом особенно когда братик проводит свои выходные в магической академии. Хотя если он в академии, никто не будет совершать подобное безрассудство так, что вероятнее всего он останется целым и невредимым правда неизвестность пугала меня и подумывала над тем, чтобы посылать письма старшему брату в магическую академию, чтобы не сильно волноваться.
Думая над этим я прогуливалась по особняку, так как заняться мне было особо нечем доступ в нашу семейную библиотеку мне временно закрыт. На улицу я не могла выйти так как меня было попросту некому сопроводить, в поместье была полная тишина мне было немного грустно от того, что братик скоро уехал. Отец с матерью уехали по делам, а горничные снова заняты занятием по особняку вот я и осталась одиноко бродить по особняки. Как только я почувствовала чье-то присутствие я сразу же обратила внимание на открытый вход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анриэтта
FantasyМагия для населения мира богини Элии является неотъемлемой частью жизни, именно гениальные маги считались самое редкой и самой востребованной силой. В маленькой деревеньке этого мира по названием Лирия родился невероятный ребенок звали которую Анриэ...