Глава 5. Последствия.

48 3 0
                                    

 - Огненная стихия! - крикнул я, пока волк приближался ко мне, но я все еще могла бы успеть. - Пронзи моих врагов пылающими клинками и укажи путь в преисподнюю!

С этими словами передо сной образовались клинки сотканные из пламени и направились в сторону призваного волка нанося ему ранения. Эти клинки полыхнули жарким пламенем которые коснулись цели и заставили волка отступить, хотя и не убили ее. Эвар не мог поверить своим глазам, конечно, ведь я использовала магию не смотря на мой возраст в три года.

 - Боевое заклинание, - вымолвил братик, понимая, что это было не обычное стандартное заклинание. - В три года?

Он не мог быть спокоен, когда увидел как я применила тип магии, которого он пока, что еще не достиг. Все таки боевое заклинание требует не достаточного опыта для его осуществления, не каждый может овладеть боевым заклинанием даже не применив одного базового. Однако я применила боевое заклинание даже не достигнув времени пробуждение магии, это означает, что способность воспроизводить какое-либо заклинание само по себе удивительно для моего возраста.

 - Получилось? - я не могла поверить, что это все таки сработало от спасение старшего брата и осознание, что все позади привело меня в облегчение.

Но как только я сделала шаг, чтобы проверить состояние братика моя голова резко закружилась, что заставило меня сесть на землю. От этого волноваться начал Эвар, не смотря на нанесенную волком рану он направился ко мне из-за того, что я так резко опустилась на траву.

 - Анриэтта! - произнес братик, встав от туда где он только, что был из-за нанесенной раны он направился ко мне в спешке. - Ты хорошо себя чувствуешь? Что случилось?

Кажется сильное головокружение прошло и я вполне могла передохнуть, мне казалось, что я очень устало и меня уже клонило в сон. Из моего рта вырвался сильный кашель и прикрыв рот ладонью я заметила, что-то теплое на своей руке. Полная плохого предчувствия я посмотрела на свою руку, по ней растекалась алая кровь как никто напомнила мне о том моменте когда я умирала. Слабости по всему телу и кровь, все прямо как и в тот день.

"Неужели, я снова умру?"

 - Анриэтта! - голос брата уже не был так хорошо слышен, он затухал с каждой произнесенной буквой моего имени.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя