Глава 7. Благословение.

45 2 0
                                    

"Это не я!"

Я и правда хотела быть кем он ожидает, но реальность такова, что как бы я не хотела я не могу ей является. Конечно я не взяла это с потолка, ведь мне было есть с кем сравнивать я уже знаю людей которые наверняка избраны богиней из них я нашла два человека. Это единственные общеизвестные лица и информацию абсолютно обо всех таких избранных мне конечно удалось собрать.

Первый из фактов этого не связан с избранными и связан с моими личными воспоминаниями. Он заключается в том, что я не знала о богине когда только попала в тело ребенка. Не думаю, что богиня Элия будет настолько уж безответственна, чтобы посылать своего избранного абсолютно не рассказав ему о его цели пребывания.

Дело в том, что помимо меня существовали еще люди из другого мира и я уже знаю двоих из них которые считались героями этого мира. София и Драгон они достаточно сильно выделялись среди всех героем, чтобы я могла их обнаружить. Они были несомненно призваны сюда богиней, а подтверждение подобного заключения скрывалась в их уникальных навыках. Дело было вовсе не в наличии этих самых навыках, а их особенностях.

Уникальный навык Софии заключался в ее непосредственной способности влиять на чувство противников используя при этом магию, этот навык влияния мог быть проявлен из прошлой жизни девушки. Воздействие на других являлся единственным в своем роде уникальным навыком и не был связан со стихиями ка обычно, этот навык не мог достаться кому-то просто так. Тоже самое было у Драгона, только его уникальным навыком была несравнимая сила, нельзя было усилить физическое тело с помощью магии, тем не менее он обладал именно таким уникальным навыком.

Подойдем ко второму факту и это как вы уже могли догадаться отсутствие у меня этих самых уникальных навыков. Присутствие уникальных навыков напрочь блокирует любые способности, к примеру у тебя уникальный навык лед, что бы ты не делал любое твое заклинание превращается в лед. Проше говоря присутствие уникального навыка означала бы, что любое использование мною либо не активировалось вообще либо образовалась бы в мою уникальную способность.

Огонь же не уникальный навык, а стандартная стихия из базы магии, значит присутствие моей уникальной способности равна нулю.

С учетом этих двух факторов я не могу является выбранной, но как вы могли догадаться я не скажу ему ничего из этого. Если я хоть раз намекну о том, что моя память из прошлой жизни присутствует и помогает мне обходить законы, которые установила богиня я непременно стану тем у кого сотрут память прежде чем я стану полноценным учеником магической академии. Чтобы вы понимали мое существование вовсе не было в планах Элии, она меня уничтожит прежде чем я принесу какие-либо беды.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя