Глава 11. Академия магии.

34 4 0
                                    

Маленькие лепестки синего цвета падали с дерева создавая незабываемый и красивый вид, говорят, что если перед ними будет стоять избранный судьбой эти листья окрасятся в золотой цвет. Если это и правда возможно хотелось бы узнать как данная вещь работает, преисполненная интересом я давно хотела увидеть данное место. Листья неожиданно меняющие свой окрас, наверное, было в этом мире довольно редким зрелищем. Тут можно увидеть того кто избран небесами, это значило, что у меня были все шансы поступает ли в эту школу попаданец избранный богиней.

Сегодня мне исполнилось пять лет и я поступаю в магическую академию и я была такой не единственной, из поместья за мной двинулся мой вечный проводник Раен. После кучи хлопот и проблем с убеждением моих родителей, которые не хотели принимать, что я вообще приближаюсь к нему. Мне приходилось проходить кучи обходных путей в поместье, чтобы обучить его магии, ведь ему бы точно не позволили приближаться ко мне. Мой старший брат уже был не новичком в магической академии и знал каждый уголок, а вот мое сознание улетело в открытый космос как только я увидела школьное помещение.

"Это здание просто огромное, не уверенна, что я отыщу свой класс когда мне он понадобится."

Мое внимание переключилось на других учеников и я направилась в сторону здания школы, которое было видно отсюда. Сегодня был мой первый школьный день в магической академии, я выбрала курс мага, так как хотела развиваться именно в этой сфере. Этот мир по странным обстоятельствам был слишком похож на наш прежний, скорее просто наш мир с некоторыми добавками. Это облегчало познавание мне не надо было изучать ничего кроме магии, но как только понимаешь принцип все сразу же становится намного проще.

Все было как обычно пока прямо перед моими глазами пролетел лепесток окрашенный в золотой свет не только я, но и ученики академии заметили как лепестки сменили свой цвет. То, что произошло сейчас давало мне понимание в том, что это была не простая легенда. Я пребывала в ступоре от столь внезапного происшествия, может быть эта та самая девушка из легенд, которую выбрали дабы победить Короля демонов. Неожидав, что она объявится так скоро меня охватил страх и я обернулась дабы посмотреть, кто же окрасил эти лепестки.

Только я не смогла ее обнаружить потому как сзади меня шла целая толпа, никак нельзя была выяснить кто из них стал причиной такого невероятного явления. Лепестки все еще были золотыми это делала год в академии магии более особенным, но меня это не капельки не радовало, ведь вероятнее та избранная из поступающих если на будет со мной в одном классе, что я должна делать. Так как я имею воспоминания из прошлой жизни, я могу быть разоблачена другой попаданкой, что ведет не к самому лучшему концу, ведь я должна держатся подальше от богини и всеми кто с ней каким-то образом связан.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя