На следующий день нашей веселой игры в прятки я наконец узнала имя мальчика его зовут Раен, это имя было довольно красивое и я была рада, что мы как полагается представились друг другу. После нескольких дней наших игр, от прежнего Раена не осталось и следа он перестал выделяться своей застенчивостью и стал довольно смело со мной общаться. Мы много общались и он полностью перестал заикаться, кажется, он совсем стал меняться в моем окружении.
В один из дней мы сидели в саду нашего поместья я стала часту сюда ходить вместе с моим младшим бра... другом пока он с энтузиазмом какие невероятные мечи носят рыцари в поместье. Это было довольно любопытно, что он увлекался нечто подобным, наверное самой большой его мечтой было стать одним из этих рыцарей. К слову в магической академии был такой курс, где учились использовать преимущественно мечами, но эти рыцари должны были владеть чуть-чуть и магией в конце концов это же магическая академия.
Это было довольно несправедливо, что тот кто поступает на курс рыцаря должен иметь еще и магию, это значит, что Раену не быть рыцарем если он не пробудит свою магию. Впрочем я все-таки должна ему помочь как-то поступить в академию, поэтому я искала способы обучить его магии. На словах это звучало достаточно просто, но за этим скрывалась куча хлопот, ведь вряд ли у меня получится должный образом объяснить как используется магия. Вполне у меня может сработать если я лучше пойму принцип здешней магии, Но похоже у меня еще много для этого работы так как в книгах нет большей части информации поэтому мне приходится учится на опыте использования магии приближенных ко мне людей.
- Раен, - произнесла я с улыбкой, сидя рядом со своим бра... другом. - Наверное, тебе очень нравятся мечи в будущем ты наверное стал бы великолепным рыцарем.
"Надеюсь ты простишь меня за эти слова младший братик!"
На мои слова мальчик засиял со словами: "Ты правда так думаешь?" этого наверное будет вполне достаточно, чтобы он мотивировался на поступление в магическую академию. Таким образом если выйдет, что трое из одной и той же семьи с успехом поступят в магическую академию влияние нашего поместья увеличится. Чем больше среди меня успешных гениев, тем меньше шансов обнаружить тот факт, что я помню свою прошлую жизнь. Так, что если кроме меня среди поступающих будет еще и Раен будет считаться, что пробуждение магии сразу у нескольких представителей поместья просто случайность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анриэтта
FantasyМагия для населения мира богини Элии является неотъемлемой частью жизни, именно гениальные маги считались самое редкой и самой востребованной силой. В маленькой деревеньке этого мира по названием Лирия родился невероятный ребенок звали которую Анриэ...