Глава 8. Эвар.

50 2 0
                                    

Меня зовут Эвар Аренс. Наша семья Аренс потомственные рыцари, конечно же для нас владельцы магией обычно является редкостью, во всей нашей семье только я являлся владельцем магических сил. После того как я стал владельцем магии в пять лет я оказался в магической академии, поэтому решил стремится к направлению своей семьи и выбрал направление рыцарь-маг. Рыцари-маги были действительно редкостью и ценились в нашей стране больше всего.

Однако не ради признания я стремился к такому званию, я хотел защитить свою сестру Анриэтту.

Дело в том, что маги изначально не в самом выигрышном положении в ближнем бою, а  вот рыцари прекрасно подходят для ближнего боя, но мало полезны в дальних. Став рыцарем-магом я стану полезен на обоих дистанциях в бою, но само собой учится обоим вещам было довольно сложно. Это меня не особо беспокоила так как моя цель изначально было стать достаточно сильным, чтобы защитить свою сестру.

Правда моя сестра сама не стремилась, чтобы ее кто-то защищал, она очень редко полагалась на других и часто была сама по себе. На самом деле когда Анри этта, только родилась на свет она казалась мне такой хрупкой, словно каждый толчок может сломать ее, но не смотря на всю ее хрупкость снаружи она была очень сильной внутри. Несмотря на то, что ее часто преследовали кошмары, когда она была маленькой я никогда не видел, чтобы ее покидала воля к жизни. Я не мог себе представить, что ей снилось, но меня всегда пугало насколько часто она не высыпалась и плохо спала.

Когда она выросла все немного улеглось, но не смотря Анриэтта не стала больше доверять другим людям. Иногда мне казалось, что она считала, что каждый может ее предать это не доверие казалось мне странным для такой маленькой девочки как она, обычно маленькие дети всем доверяют. Возможно ее кошмары как-то повлияли на ее восприятие окружающего мира, это заставляло меня чувствовать себя беспомощным перед проблемой Анриэтты.

Я так и не мог забыть нападение того волка, каждый из моего окружения поверил бы, что его победил я. Однако тем кто победил его как невероятно бы это не звучало была моя сестра, так как она использовала боевое заклинание раньше чем должна была пробудить магию, я был в замешательстве. А после этого она и вовсе начала харкать кровью, я никогда раньше не думал, что использование магии в таком возрасте может нанести такой вред, точнее я вообще не знал о возможности.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя