Глава 12. Учитель.

36 2 0
                                    

В зале стояли первокурсники в ожидании того, что им представят учителей, которые будут их учить все проведенное время в академии. Вступление в магическую академию было важным шагом в становлении мага, сюда вступило очень много талантливых людей дабы показать свою значимость. Только в этой академии можно определить свой дальнейший потенциал в магии и насколько ты силен, до сих пор я не знал границы своих способностей и насколько они велики. Однако теперь у меня был реальный шанс узнать об этом.

 - Первый кого я вам представлю ... - произнес директор, продолжая свою речь пока я паралельно разглядывала магов из моего класса. - Это будет новый преподаватель, который будет преподавать у начинающих магов. Она недавно стала преподавать у нас по ее личной просьбе так, что прошу любить и жаловать - София Дуглас.

"София-сан?"

Послышался стук каблуков и в зал громко вошла девушка, она выглядела довольно взрослой, это было первый раз когда я видела ее в живую. Девушка с розовыми волосами м такими же глазами и гладкой белой кожей, прошлась по залу под удивленными взглядами учеников. У нее была довольно необычная прическа состояла из косы вплетенной в хвост, а он был повязан голубым бантиком. Она улыбалась и показывала всем своим видом, что рада увидеть учеников, а потом окинула оценивающим взглядом магов которых она собирается учить. 

Это София о которой я говорила ранее, избранная богиней у которой есть уникальный навык

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это София о которой я говорила ранее, избранная богиней у которой есть уникальный навык. И теперь она мой классный руководитель, какое-то ужасное стечение обстоятельств. Конечно, я ожидала увидеть какого-нибудь талантливого мага по типу Кестера, но парочку София и Драгон это те кого я не в коем случае не должна была встретить. Однако зачем и почему София решилась на такой шаг, как обучать юных магов для этого должна быть какая-то причина. Но у меня сейчас не было ответов на эти вопросы, единственное, что я могла делать так это с мрачным видом пялится на девушку.

АнриэттаМесто, где живут истории. Откройте их для себя