Как мы любим говорить, что начинаем жить «с чистого листа». Так в чем же дело? Надо вырвать все старые листы, порвать на мелкие кусочки и выбросить, а лучше сразу сжечь. И вперед! Но на самом деле мы начинаем перелистывать старые листы, находим недописанные строки или полупустые страницы и начинаем там писать. В итоге никакого «с чистого листа» не получается, продолжаются старые истории, болят старые раны...- Эйприл, вставай! Ты опаздаешь на самолёт!
Я вскакиваю с кровати и направляюсь в ванную. Затем натягиваю на себя джинсы и белую футболку. Выбегаю из комнаты, таща за собой чемодан с вещами, который я сложила вчера вечером.
- Я уже вызывала такси.
- Хорошо, спасибо мама. Алекса все ещё нет дома?
- Нет, он не звонил и не возвращался - с прискорбием сказала она.
- Ладно, тогда позвоню ему чуть позже, как приезду и освоюсь там.
Такси уже подъехало к дому.
" Путешествие" оказалось мучительным , если его так можно назвать. Удача этого утро , была точно не на моей стороне. Машина попала в пробку и мы уже стояли, около 10 минут. Ещё водитель по всей вероятности, плохо знал город, поэтому несколько раз свернул не туда.
Наконец мы доехали до аэропорта, и мне повезло, что я осталась жива, ибо у этого водителя, права были точно куплены в переходе. Пару раз мы чуть не вьехали в машины, которые ехали впереди нас. Мужчина оправдывался тем, что тормоза не исправны и он никак не может доехать до автомастерской.
"И зачем вообще ездить на машине, с неисправными тормозами? Ну да ладно, пусть делает, что хочет, главное, что я осталась жива".В самолёте мне не удалось поспать, поэтому грубо говоря, чувствовала я себя убитой. Рядом со мной сидела мамочка с ребенком, который почти весь полёт плакал и не мог успокоиться. В такой ситуации, меня даже наушники не смогли спасти.
Погода в городе была не самая лучшая. Тучи затянули небо и солнышку не удалось выглянуть.
" Скажи спасибо, Эйприл, что хотя бы не дождь".Взяв свой чемодан, я направилась в сторону улицы, где обычно находились такси. Эта ситуация вызывала жестокое дежавю, от чего по коже пробегало стало мурашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...