У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление.
Коко ШанельОн стоял на сцене и что-то рассказывал. Тяжело было уловить суть, хотя, честно говоря, я даже не пыталась. Алек приметил меня ещё в начале, почти сразу, как вышел на сцену. Ведя монолог, он время от времени поглядывал на меня.
- Итак, вас около 30-ти человек и это достаточно много, поэтому, как многие уже знают, мы проведём конкурс. Он будет основываться на индивидуальных заданиях, которые я вам лично буду назначать. Это может быть статья или же интервью. Мы будем работать с одной из газет, в которых будут публиковаться лучшие работы. С помощью этого мы сможем определить лучших из вас.
Было заметно, что Сарра сразу поняла, почему я стала нервничать, но не подавала виду и не задавала лишних вопросов. Все внимательно слушали, а кто-то даже записывал важную информацию в маленькие блокнотики.
Идея приехать сюда, в последнее время казалась мне хорошей, что это пойдет мне на пользу, но сейчас сложилось противоположное мнение.
Хочется вернуться домой и забыть о сегодняшнем дне. А может быть это вообще сон?
Я ущипнула себя за руку и скривилась от боли. Нет, все-таки не сон.
И вообще, почему он меня так заботит? Прошло столько времени, и я его уже опустила и забыла. Просто взяла и вычеркнула из своей жизни. Сложно было определить, что значили мои слова в этот момент, правду или же, я просто пыталась убедить себя в этом.Собрание длилось не долго и в скором времени все разошлись по комнатам.
Заснуть у меня сейчас точно бы не получилось, а сидеть в душной комнате желания не было.
Я тихо и бесшумно прокралась к главному выходу. К счастью, дверь оказалась открытой.
Выйдя на улицу, я сразу почувствовала свежий воздух. Он был немного прохладный, но не холодный. По коже пробежали мурашки от контраста температуры, ведь в здании было теплее.
Небо было чистым, без единого облачка. Забавно, в Лондоне это редкость.
Я спустилась по ступенькам и двинулась по извилистой тропинке в сторону леса. Здесь дорога не была такой освещенной. Густые кроны деревьев скрывали ее от лунного света.
Тишина..Были слышны только звуки природы, которые действовали как успокоительное. Все мысли ушли на задний план, и я просто наслаждалась этой атмосферой.
Я вышла из гущи леса на небольшую полянку, площадь которой была покрыта мелкой плиткой. Посередине расположился небольшой фонтан, но увы, он не работал. Да и выглядел сломанным.
В стороне находилось одинокое дерево - дуб. Он был огромным. Складывалось впечатление, что он на несколько тысяч лет старше меня, хотя, скорее всего, так и было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...