Раздражительный стук в дверь заставил меня встать с кровати. Медленными движениями я передвигалась в сторону выхода.
- Доброе утро! Я принесла тебе твоё задание, - у порога моей комнаты стояла Сарра с очень довольным видом.
- Задание? Разве его не должны выдавать лично? - на последних двух словах я сделала акцент, ведь до этого это было важно.
- Не знаю, но пришла какая-то девушка и раздала нам их, а так как тебя не было, я забрала твоё.
- Девушка?
- Ну да, раньше я ее тут не видела. Блондинка, высокая ещё такая, - она провела рукой сверху своей головы, показывая этим, что девушка намного выше ее.
- Ну ладно, - я пожала плечами и взяла очередную зелёную папку с бумагами, - спасибо!
- Кстати! Ты сегодня идёшь на вечеринку?
- Ты тоже про нее знаешь?
- Конечно, мне позвонил Крис. Это странно, потому что с того времени я поменяла номер телефона.
- Почему я не удивлена? - я закатила глаза и скрестила руки на груди, обпершись об косяк. - Эти ребята достанут все, что им потребуется.
- А тебя кажется пригласил Джеймс? - на лице подруги возникла игривая улыбка, которая не предвещала ничего хорошего.
- Да, я встретила его случайно, когда занималась первым заданием.
- Ну ладно, будем считать, что я тебе поверила. Увидимся позже.
Я закрыла дверь и вернулась обратно в кровать. Вставать и идти куда-то, желания вообще не было. Я взяла в руки свой телефон, в надежде увидеть там сообщение от Алекса, но увы, там ничего не было. С каждым днём я все больше и больше начинала переживать за него.
Почему так сложно быть нормальным братом? Ну хотя бы иногда спрашивать, как у меня дела? И делать вид, что ему интересно.
В последнее время он так изменился, и я ничего о нем не знаю. Ни о его друзьях, ни о компании. Может быть, он связался не с теми ребятами? - я помахала рукой перед своим лицом, как бы отгоняя плохие мысли.Взгляд упал на зелёную папку, и я все же решилась взглянуть на ее содержание.
На напечатанном листке было немного слов. Всего два небольших абзаца, в которых вполне уместился весь смысл, который пытались донести до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...