4

23.4K 675 147
                                    

Выйдя из своего прошлого, не надо без конца оборачиваться. Просто погаси свет и выйди из комнаты.
Андрей Геласимов

- Эйприл? Ты тут? - послышался звонкий голосок подруги, которая только что зашла в комнату.
Сразу она меня не заметила, потому что на улице уже стемнело, а свет в комнате я не решалась включить.

- Сарра, что-то случилось?

- Сегодня ужин со всеми приезжими перед собранием. Я подумала, что мы могли бы отправиться туда вместе.

- Отличная идея, я как раз плохо запомнила территорию.

Мы покинули спальню и направились к извилистой лестнице. Никуда не спешили, будто мы самые важные гости на этом ужине, и без нас точно не начнут.

- Я смотрю ты освоилась. Хочешь я могу провести тебе экскурсию?

- Нет, спасибо. Брайан показал мне все основные комнаты и рассказал в кратце о самом здании.

- Брайан? Удивительно.

- Почему?

- Обычно это делает менее важный и занятый человек.

- А чем он занимается?

- Ну, насколько мне известно, он как правая рука мистера Х, - прозвучал еле заметный смешок.

- Мистер Х?

- Да, теперь его называют так, по-крайней мере пока мы не узнаем, как его зовут.

Мы так заболтались, что не заметили, как забрели в восточное крыло здания.

- Сарра, мне кажется, или мы не туда свернули?

- Я же говорила, что нам нужно была направо поворачивать.

- Но я точно была уверена, что нам сюда.

- Замечательно. Мы опоздаем на первый же ужин, - подруга развела руки в стороны и громко вздохнула.

- Девушки, вы заблудились?

- Брайан! - воскликнула я. - Как хорошо, что мы тебя встретили.

- Я услышал какой-то шум, и решил проверить.

- Забавно, что ты называешь нас каким-то шумом, - недовольно выразилась подруга и отвернулась.

- Вы направлялись в столовую?

- Да.

- Давайте я вас проведу.

- Если ты ничем не занят, это было бы прекрасно.

- Конечно, без проблем.

Обожжённые Крылья: Полёт судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя