7

21.7K 642 158
                                    


Можно простить уход, но как простить возвращение?
Джонатан Сафран.

- Вот работа. - Я нервно швыряю листки бумаги, которые аккуратно скреплены степлером. Скрещиваю руки на груди и отвожу взгляд в сторону, рассматривая стены, которые украшены различными картинами.

Парень берет в руки работу и с умным видом пробегает глазами по содержанию. Видимо, он надеялся найти там изъяны, чтобы тот час же высказать, насколько я плохо выполнила свое задание.

- Хорошо. - Он отложил бумаги в сторону и продолжил что-то набирать на своем ноутбуке.

- И это все? - не знаю, чего я от него ожидала. Мне хотелось поговорить и понять, что теперь между нами. Я не могла просто делать вид, будто не знаю этого человека.

Алек не успел ответить, ибо его телефон прервал нас. Взяв с рабочего стола устройство, он приложил его к уху и стал расхаживать по комнате.

Разговор был обрывистым, поэтому мне не удалось уловить суть, что начинало злить ещё больше.

Все начало происходить так быстро. И самое главное, никто не обращал на меня внимания и, видимо, даже не собирался.

Как только он договорил по телефону, в комнату вошла девушка. Это было неожиданно, ведь она даже не удосужилась постучать.

Длинные красивые ноги и прекрасная талия. Светлые волосы и изумительный вкус в одежде. Она была немного выше меня, не смотря даже на то, что девушка была на каблуках.

Она прошла в глубь комнаты и остановилась возле Алека, оставив на его щеке краткий поцелуй и одарила сияющей улыбкой.

- Милый, я освободилась, мы можем ехать.

- Хорошо.

Парень поднял свой взгляд на меня, и на лице появилась ухмылка. До дрожи знакомая и такая родная.

- Мисс Уильс, вы что-то ещё хотели? - его рука находилась на талии девушки, которая так пристально начала меня рассматривать.

- Нет.

Я вышла из кабинета и направилась в неизвестном мне направлении. Ноги шли сами. В моей голове не было места для раздумий про место нахождения, ведь она была забита мыслями об Алеке.

У него есть девушка? И он даже не сказал, хотя когда он мог это сделать? Мы ведь и не общались.

Обожжённые Крылья: Полёт судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя