Я сидела на пустой лужайке, держа в руках голову своей матери, надеясь, что она вновь откроет глаза и я услышу ее мягкий голосок, смогу обнять крепче обычного и сказать, насколько она дорога мне.
Вокруг тишина. Лужайка освещённая луной, выглядела намного безопаснее, чем та темнота, которая скрывалась за кронами деревьев.
Нужно было вставать и идти. Идти искать Алека, который обещал черт возьми быть тут, но куда то пропал...Сзади я услышала шорханье листьев и веток, будто кто-то проберался через заросли. Я обернулась и поднялась, быстро водя глазами по территории. Слезы, которыми были наполнены мои глаза, забрали чёткость и все было расплывчато.
Знакомый темный силуэт. Высокий, худой. Алек.
Я была готова убить его прямо сейчас.Сколько боли принес он мне, за какие-то несколько лет... Уму не постежимо.
Расстояние между нами моментально сократилось. Я даже не успела понять, как он так быстро переместился, ведь расстояние было большое.
Он ничего не сказал, лишь обнял. Знакомый запах врезался в нос и проник в лёгкие. А сильные мужские руки прижали ближе.
Но этот уикенд воссоединения длился не долго. Ярость росла во мне с каждой минутой все больше.
Я попыталась его оттолкнуть, но это плохо получилось. Парень пошатнулся и кажется расстояние между нами уменьшилось всего на один шаг.
Выражение лицо изменилось. Он поднял одну бровь, пытаясь понять, что он сделал не так.- Какого черта? Где ты был? - Я говорила не шепотом и даже не тихо.
- Мне нужно было отъехать. Прости, Эйприл.
- Прости? Ты обещал, что все будет хорошо. Что ты сможешь защитить меня. А по итогу? - Я указываю рукой в сторону тела своей матери, не отводя от него глаза.
- Это была неотложная информация, которую нужно было проверить.
- Какая информация?
- Кто-то сообщил, что сделки не будет и они собираются всех убить. Поэтому подъедут не с главной дороги, а с Западной стороны.
- Кто-то? Ты даже не знаешь кто это был, но все равно уехал? Оставив меня тут.
- Я думал, что ты будешь в безопасности.
- Среди вас всех, есть предатель и знаешь в мою голову пришла гениальная мысль. Может быть этот предатель ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...