Я прошлась вдоль книжного шкафчика, который стоял в кабинете у Роула. Книги, многие из которых я когда-то хотела прочитать. Раньше желание читать было неудержимым. Я могла сутками сидеть дома, с давно уже излюбленной книгой, которую перечитывала в сотый раз. Не обращала внимания на друзей, которые звали гулять и пытались вытащить на улицу любыми способами.
И сейчас я говорю не о тех книгах, которые задавали читать в школе. Нет, они совсем мне были не по душе. Моё внимание всегда привлекали писатели, которые творили в жанре фантастики. Это было прекрасно, я словно попадала в иной мир.На одной из полочек стояли награды. Многие из них за первое место. Кубки золотистого цвета особенно искусно переливались, когда на них попадали лучи солнца.
Стопка похвальных листов и грамот, а так же медали, пересчитать которые, мне кажется, было невозможно.
"Да.. за эти годы он многого добился, не то, что я".- Твоё задание, - он протянул такой же лист бумаги, как и Элизабет, и принялся меня рассматривать.
- Спасибо.
- Не налажай, я на тебя надеюсь.
- Скажи, правда, что Элизабет уже заняла одно из победных мест?
Парень опустил глаза в пол и слегка замялся.
- У меня не было выбора. Ее отец помог мне с организацией этой редакции, и он очень любезно попросил взять ее. Я не мог отказать.
- Понятно, - сделала совершенно отчужденый вид, будто меня это совсем не интересовало.
- Да, есть ещё кое-что.
- Что?
- До меня дошли слухи, что ты очень хорошо общаешься с Анной.
- И что?
- Не думаю, что тебе стоит с ней общаться.
- Почему?
- Она не очень хороший человек, общение с ней может тебе навредить.
- Это уже не тебе решать, - не знаю почему, но мной овладела злоба. Все это время он делал вид, что ему все равно, и вдруг у него проснулась совесть?
- Эйприл, я хочу как лучше.
- Как лучше? Моя жизнь была испорчена ещё тогда, когда я встретила тебя.
- Эйприл, не нужно..
- Что не нужно? Вдруг в тебе проснулась забота? Где ты был все это время, черт возьми, а? Моя жизнь тебя не интересовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...