- Ну так что? - Анна стояла напротив меня, взгляд которой был направлен на полупустой бокал с напитком.
Я все так же сидела в стороне и наблюдала за компанией Роула, время от времени отводя взгляд в сторону. Джеймс постепенно переместился к ним. Нет, он, конечно, звал меня с собой, но я предпочла остаться в кругу своих друзей. Хотя, можно ли этих людей назвать друзьями? Я знаю их около двух недель, всего-то. Каждый пытается быть хорошим и добрым, рассказывая о себе каждый раз что-то новое и интересное. Только я молчу. Не доверяю ли я им?- спросите вы. - Определенно, да! Кто они вообще такие, чтобы я поведала им самые сокровенные тайны? Хотя, они даже не настаивают, будто им все равно. Однако, всем все равно и пора с этим смириться.
- Эй! Эйприл! Ты меня вообще слышишь? - Анна повысила голос, благодаря чему я все же обратила на нее внимание.
- Да, о чем мы там?
- Насчёт нашего разговора.
- Ты хочешь, чтобы я так быстро приняла решение?
- Да что тут думать? С точностью могу сказать, что ты почти сразу знала ответ, просто оттягиваешь момент.
- Мда, что-то в этом есть. Но я правда думала. Это тебе не просто решить, в чем идти на вечеринку.
- Да у тебя и с этим проблемы.
- Это тоже не менее важный вопрос.
- Давай ближе к делу.
- Ладно, я согласна, - не знаю, что двигало мной в этот момент, но оно определенно поменяло ход всех событий и планов на будущее. Вообще-то, я дала себе слово, что больше не буду вмешиваться в криминал, но в этот момент что-то пошло не так.
- Отлично, - на ее лице появилась одобрительная улыбка, после чего она сделала глоток из бокала.
- Знаешь, я бы никогда не подумала, что такая девушка, как ты, будет связана с кокаином и всякими порошками.
- Эй! Заткнись!
- Ты чего?
- Какого черта ты орёшь? Хочешь, чтобы нас прямо тут повязали.
- Да тут все пьяны, они завтра даже не вспомнят, как их зовут.
- Эти - да, - она указала на пьяную танцующую толпу людей посреди комнаты, - а вон те, - девушка указала на одного из парней из компании Роула, - они вряд ли оставят это, как есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...