12

20.2K 577 55
                                    

Я сидела в холле и смотрела в одну точку. Самое страшное в данной ситуации - это ожидание. Чем дольше ждёшь, тем больше шансов, что страх овладеет тобой полностью.

Поездка должна состояться глубокой ночью, а сейчас на часах только около девяти.

"Что делать все это время?"

Телефон вновь завибрировал, и я достала его из кармана.

"Сообщение от мамы? Странно, почему она меня просто не набрала?"

Я открываю сообщение, и увиденное приводит меня в шок.

" Эйприл, боюсь, что оставаться в Лондоне очень опасно. Кажется, Алекс связался с очень нехорошими ребятами. Я уже в аэропорту, скоро буду у тебя".

Я попробовала набрать номер мамы, но он был вне зоны действия сети. Наверное, она уже села на самолёт.

Набрав номер брата, я лишь услышала одинокие гудки. Трубку никто не взял.

В здание вошли парни, из-за которых я напряглась, но решила взять ситуацию в свои руки.

- Кажется, тут никого нет, возвращайтесь завтра, - сказала я, попутно вставая с кресла, на котором сидела.

- Эйприл? - парень подбежал и заключил меня в теплые объятия.

- Парни, что вы тут делаете так поздно? - оба были одеты странно, во все чёрное.

- Да мы тут по своим делам, - почесал затылок Крис и неуверенно взглянул на Джеймса.

- Эй, ребята, вы уже приехали. Замечательно, - из-за угла вышел Роул, но чтобы понять, что это был он, мне даже не пришлось оборачиваться. - Эйприл?

- Привет, - я неловко улыбнулась и спрятала руки за спину, чтобы не показывать свою нервозность.

- Какого черта ты не у себя в комнате? Кажется, отбой был ровно 10 минут назад. - Для уверенности он взглянул на циферблат часов, которые находились на его запястье.

- Уже? Кажется, я совсем не отдаю себе отчёт. - Притворилась дурочкой. На самом деле, я сидела в холле, потому что разглядывать стены в комнате уже надоело и тем более, так время шло ещё медленнее, поэтому я и решилась выйти, хотя и была уверена, что Роула уже давно нет в здании.

- И почему ты так одета? - он осмотрел меня с ног до головы, после чего взглянул в мои глаза.

Обожжённые Крылья: Полёт судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя