13

19.3K 590 100
                                    

Вас когда-нибудь охватывала паника? Да..это то чувство, когда ты теряешься в пространстве. Тебе задают множество вопросов, а ты слышишь лишь какой-то шум в ушах, а потом закрываешь глаза, чтобы это прекратилось.

Дыхание участилось, а тело напряглось. Пока эти два здоровяка шли в мою сторону своим неторопливым и развалистым шагом, я быстро оглядела все, что находилось вокруг. Искала лазейку, чтобы на крайний случай можно было улизнуть, но что-то мне подсказывало, что это невозможно.
Единственное, что меня хоть немного успокаивало, так это то, что в нескольких метрах находился Алек, хотя в сложившейся ситуации я бы доверяла себе и только себе.

- Товар? - тот, который был повыше и покрупнее, начал говорить. Голос был грубый и прокуренный, а лицо почти невозможно было разглядеть в полумраке.

- Вот, - Клык приоткрыл одну из коробок, находящихся в багажнике. Парень достал из кармана фонарь и посветил, чтобы заказчики увидели то, за чем приехали в такую глушь.

Тот, который стоял дальше, сделал несколько шагов вперед и достал нож, надрезав верхний пакет и набрав немного, начал втирать в десна.

- Отлично. Ваши деньги, - маленький серый чемоданчик протянули Клыку. - Мне кажется, или я тебя уже где-то видел? - обратился парень ко мне.

- Не думаю, - сухо ответила я и опустила глаза в пол. Этот парень достал из кармана телефон и что-то смотрел там в течение минуты, после показал экран стоящему рядом.

- Поехали, ребята, - он разворачивается и идёт к машинам, но резко останавливается. - Девчонку нужно убить.

Сначала я думала, что мне послышалось, но после того, как стоящий возле дальней машины парень начал доставать пистолет, я поняла, что это была не шутка.
Не прошло и секунды, как я резко дернулась с места. К удивлению, у меня получилось быстро соориентироваться на местности и я побежала в сторону чащи леса, где находился Алек.

Слышались выстрелы, но я продолжала бежать. В этот момент я почему-то думала о Клыке, всё-таки его не нужно было там бросать, хотя, может быть, они отпустят его.

Я бежала сначала по тропинке,  но потом сбилась с пути, и высокая трава замедлила меня.
Знакомая небольшая полянка, примятая трава от шин машины, но их тут нет.

- Чёрт!

Я осмотрелась по сторонам, чтобы вновь убедиться, что нахожусь там, где нужно.

Обожжённые Крылья: Полёт судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя