- Так, что нам ещё потребуется? Хммм... Крис, возьми эти дрова и отнеси их в машину. А ты Джеймс, подстилки, они лежат на диване. - Сарра неугомонно командовала ребятами с самого утра. На часах виднелось только 7:30, а она уже всех подняла на ноги, да и сама выглядела отлично. Всегда интересовалась вопросом, как она это все успевает? Мне требуется как минимум полтора часа, чтобы привести себя в порядок, а порой даже больше. Кажется, я никогда не видела ее в неопрятном виде. Ну знаете, когда встаёшь утром после бурной вечеринки или когда вечером смотришь сериал, а кровать и сам ты весь в чипсах и морожене.
Я стояла у лестницы почти в таком виде. Нет, ну не прям в морожене и чипсах, но моим волосам срочно требовалась расчёска, а одежда выглядела помятой после постели.
Крис, время от времени вопел от просьб Сарры и пытался найти любую отговорку, чтоб не помогать, а Джеймс делал все с улыбкой и совершенно спокойно. Интересно, это просто из вежливости или эта прекрасная улыбка была лишь маской на лице.
Анна валялась на диване и делала занятой вид, чтобы Сарра и её не напрягла. А когда Крис проходил мимо нее, то Анна все время подшучивала, что тот так и не сумел отмазаться.
Вся эта ситуация смешила меня, поэтому я как прирожденный дурачок, стояла около лестницы и улыбалась.
Стоило только моему настроению подняться, как мысли о той ночи врезались в мою голову. Тоска поглощала вновь и вновь. Я старалась делать беззаботный вид и не акцентировать на этом внимание, но порой это плохо получилось, поэтому в такие моменты я старалась уходить в комнату, чтоб не напрягать ребят.
Среди этой компании я не обнаружила одного человека, Алека. Последние несколько дней он стал жутко меня раздражать своими выходками. И пока мои глаза его не видели, душевное состояние - радовалось.- Эйприл, детка, - Сарра все таки заметила меня, - ты только встала?
- Я стою у лестницы уже минут пятнадцать, а ты только обратила на меня внимание.
- Прости, я очень занята подготовкой. Боюсь, что забудем что-то важное.
- Такое ощущение, что мы не на пикник собираемся, а свадьбу устраиваем. Зачем столько мороки?
- Мы так редко собираемся, поэтому я хочу чтобы все прошло на высшем уровне. Тем более обожаю заниматься организацией, мне это передалось от мамы.
- Да, она всегда нам устраивала дни рождения. Они были прекрасны.
- Согласна. Крис, возьми шампура на кухне, я их уже завернула, - Сарра вновь отвлеклась от меня, - да, кстати, нам нужно чтобы кто-то съездил в магазин и скупился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые Крылья: Полёт судьбы
Mystery / ThrillerВторая часть романа: Burnt wings/ Обожжённые Крылья |+1 _____ Жизнь девушки возвращается в нормальное русло. Все о чем она мечтала, было исполнено. Брат поправился и стал одним из близких людей Эйприл. Она с трудом закончила обучение, которое хотел...