6

22.2K 673 23
                                    

В душе никто не хочет слышать правду, особенно, если она бьёт в точку. Мы иногда говорим правду, потому что по-другому нельзя. Мы говорим правду в слух,потому что сами хотим её услышать... Мы говорим правду, потому что не можем удержаться. А иногда мы говорим правду, потому что просто должны...

Когда я открыла глаза, комнату заливал яркий солнечный свет. Я лежала и рассматривала стены, обои которых были нежно - кремового цвета. Медленно переведя взгляд на часы, стоявшие на прикроватной тумбочки. Стрелки показывали 9:30.
" Черт! Кажется я проспала. Все эти вечерние посиделки с Анной сыграли со мной злую шутку".

Я надела белый махровый халат, сунула ноги в домашние туфли и, завернув в полотенце шампунь и зубную пасту, торопливо направилась в ванную комнату. С утра я ожидала увидеть её переполненной девушками, но она оказалась пустой.
Сделав всё необходимое, я вернулась в комнату. Быстро натянула на себя одежду, расчесала слегка влажные волосы и нанесла немного косметики.
На завтрак я явно опоздала, поэтому по пути в кабинет Роула даже не заглянула в столовую.

В коридоре уже никого не было, все получили свои задания и ушли. Взглянув на часы циферблата, на которых уже было 10:10, я остановилась перед дверью, чтобы перевести дыхание, которое сбилось, пока я спешила сюда.

Медленно давлю на ручку и слышу щелчок, дающий понять, что дверь открылась. Неуверенно делаю шаг в комнату и прохожу в глубь. Парень сидел за столом и что-то писал. Он даже не соизволил поднять голову и посмотреть, кто пришел, будто уже знал до этого.
Белая рубашка с расстегнутой верхней пуговицей придавала ему важности, а закатанные рукава открывали обзор на его вены. Внутри меня сразу появилось чувство того, что я хочу их потрогать.

- Прошло столько времени, а ты даже не изменилась, - грубый мужской голос заставил вернуться в реальность и откинуть в сторону свои мечтания.

- Ты о чем?

- Все так же опаздываешь, - он взглянул на часы, которые находились на его руке, ухмыльнулся и принялся дальше заполнять бумаги.

- Может быть, ты отвлечешься от своего супер важного задания и расскажешь, что мне нужно сделать? - я сложила руки на груди и вскинула бровь вверх, выражая свою неприязнь к нему. Но все без толку. Ноль реакции. Он продолжал писать и делать вид, что меня тут нет. - Эйй! Земля вызывает Алека Роула! - я наклонилась и начала махать рукой перед его лицом.

Обожжённые Крылья: Полёт судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя