- какое дельце?- недоумевал спросил Кросс.
- в последнее время мне стало интересно чувствует он какие-нибудь положительные эмоции- начал Найтмер- и я хочу чтобы ты это узнал, это завтра любым способом, понял?
- но, зачем тебе, повелителю кошмаров нужны его положительные эмоции?-спросил Кросс с еле заметной улыбкой.
- тебя это не должно касаться, усёк?
- да...
- теперь иди, завтра вечером я тебя позову к себе и ты мне все расскажешь.
Кросс вышел из кабинета и направился в свою комнату.|У Киллера и Хоррора|
Киллер и Хоррора телепортировались в Storyshift. Спустя 10 минут несколько жителей этой АУ были убиты.
Когда Киллер и Хоррор решили разделиться, чтобы убивать было удобней и быстрее, им помешали.
-Хей, уходите с этой АУ!- крикнул Блубери и кинул в Киллера кость.
- арргх...-Киллера это разозлило.
Он сжал в руке свой нож, а Хоррор достал топор. И началась битва.|У Даста и Эррора|
Даст и Эррор прибыли на место, то есть в Underkeep. Пока Эррор стирал некоторые части АУ, Даст убивал, тем самым повышая свой ХР и УР.
Половина АВ была уже стерта. Но Даста остановила от убийства краска, которая окутала его руки, как-будто нитью, недавая Пыльному использовать магию и шевелиться.
- я уже жаждался тебя, радужный придурок,- с издевательской усмешкой сказал Глюк.
- когда ты уже прекратишь разрушать АУ, они ничего плохого тебе не сделали!- обратился к Эррору Инк
- тогда когда ты поймёшь, что это ошибки, идиот.
Эррор собрался схватить Инка нитями, но тот смог разорвать их своей кистью. Тогда Эррор вызвал Гастер-Бластер и тут Инк смог увернуться. Так продолжалось 5 минут. Позже Инк не много ослаб и Даст смог освободиться. Пыльный направил ГБ кости на Инка, но у Инка было достаточно сил чтобы увернуться. Тогда Даст и Эррор, поняв что не смогут победить Инка, открыли портал в замок Найтмера и зашли в него. А Инк отправился на помощь друзьям.| У Хоррора и Киллера|
Хорр и Убийца выбели Берри и Дрима из сил. Им осталось всего сделать по одному удару на каждого, но тут пришел Инк.
- только троньте их!-сказал он.
Инк собрался начать битву, но Килл и Хоррор уже ушли в замок к Найту через портал, так как поняли, что вдвоем не смогут справиться с Инком.
- вы в порядке?- спросил Инк обращаясь к Блуберри и Дриму.
- д-да,- сказал Дрим, а Берри подтвердил кивком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред