2 часть

3.4K 157 7
                                    

Наступил день, когда Киллер должен был дать ответ. Он ходил по Сноудину, в ожидании того странного скелета.
- да где же этот осьминог!?-сказал Киллер уже без своей прежней безумной улыбкой.
- я за "осьминога" могу тебе ребра все переломать!- пришел тот скелет с щупальцами-Кхем...ты решил?- последним слова этот скелет сказал немного спокойней или по крайней мере пытался.
- да. Я согласен - решительно сказал Килл.
- вот и хорошо- он взял Киллера за руку и телепортировал куда-то.
Пребыв на место, Убийца понял, что он в замке, всё это здание было в темных тонах, тут было много разных дверей и коридоров.
- так, пойдем я покажу тебе твою комнату.
Неизвестный показал Киллу его место проживания. Комната была довольно просторной, в ней находились: кровать, стол, окно, тумба.
- кстати- начал кольмар- моё имя Найтмер, но теперь ты будешь называть меня Босс, понял?- последнии слова Найт сказал более грубее, чем остальные.
- да...
И сейчас Киллер понял, что вся та вежливость в его АУ, была наиграна, чтобы заманить Килла в команду.

|Вечером|

- так, идиоты, у нас новенький, Киллер,- Сказал Кошмар с полным пофигизмом.
- доров- сказал Килл  улыбкой.
В этот день он познакомился и поладил с членами команды: Кроссом, Эррором и Дастом.

Так и прошли 2 дня, Найтмер выполнил условия сделки. Каждый день Киллер разрушал новые АУ и убивал в ней жителей. Вечером 2-ого дня, когда все вернулись с задания.
Найтмер привел еще одного новенького, которому уже предлагал вступить в команду ранее, но тот отказался.
Очередным новеньким был Хоррор. Он тоже поладил со всеми в тот же день. Ну, почти со всеми...

У Хоррора никак не получалось подружиться с Дастом, но через день он забил на него.

|Спустя 6 месяцев|(автору лень писать о том, что происходило эти 6 месяцев)

Все собрались на очередном собрании, для того, чтобы узнать какое у них задание.
- Даст и Эррор, в Underkeep, Киллер и Хоррор в Storyshift,(сорян если название написал не правильно) Кросс, а ты зайди ко мне в кабинет.
Найтмер с Кроссом ушли.
- интересно, зачем ему Кросс?- с ухмылкой спросил Хоррор.
- наверное...для кроватного времени- сказал Киллер и все рассмеялись.
- ты еще не понял, что он в тебя втюрился?- сказал Эррор, вытирая слезинки от смеха.
- в меня? Пфф, очень смешная шутка.
- ну—
- пойдемте уже или нам влетит-перебил Егора Даст.
И все разошлись.

|В кабинете Найтмера|

- так, эм..зачем вы меня звали, Босс?- спросил Кросс.
- у меня для тебя есть одно дельце, насчет Киллера.

————————————————
397 слов.

Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя