Инк и Дрим умилились с увиденного, и решили не беспокоить Киллера и Колора. Но тут в комнату забежал Блу, который немного отстал от Чернильницы и Мечты пока те шли к Колору.
- Приветик, Колор и новый друг Киллер!- крикнул Берри, из-за чего Убийца проснулся.
- чт...- начал Килл, но почувствовал, как на нем лежит что то, и немного повернув голову в сторону, понял, что это рука Колора- какого!?
Киллер резко развернулся, чтобы откинуть приборзевшую руку Цветного, но свалился с кровати.
- упс...- виновато сказал Голубика.
Колор открыл глаза и недоумевая посмотрел, сначала на Килла, а потом на Звездных.
- что случилось?- спросил Цветной, смотря на Киллера, который потирает ушибленное место на черепе.
- все нормально- с ноткой раздражения ответил Убийца.
- хех, ладно, не будем мешать вам- усмехнулся Инк.
Киллер сел обратно на кровать и начал залипать в телефоне.
- Киллер...
- заткнись- безэмоционально сказал Килл.
- спасибо, что вылечил вчера...
На это Убийца ничего не ответил.[Ночью]
Колор уже спал, а Килл не мог уснуть.
Внезапно Кильке на телефон пришло сообщение.
"Кому это приспичело писать ночью?"
Подумал Киллер и взял телефон, со стоящей рядом тумбочки.
Как оказалось сообщение было от Найтмера.
«Жду тебя в твоей АУ. Сейчас.»
Аккуратно встав, Килл посмотрел на Колора, чтобы проверить, спит ли он.
Цветной спал. И, глубоко вздохнул, Убийца телепортировался в Killertale.Оказавшись в Сноудине, Киллер огляделся и нигде не увидел Кошмара. Тогда он решил пройтись вдоль пустых домов в городе.
Как только Убийца сделал один шаг вперед, ему на плечо легла чья-то рука.
Повернувшись, Киллер увидел сзади себя Найта.
- не думал, что ты придёшь так быстро.
- так...зачем ты меня позвал?
- узнать, как продвигается дело? "А точнее, не втюрился ли ты в того Цветного уродца(Колора)"- добавил про себя Найтмер.
- они еще не особо доверяют мне..
- ясно. А не хочешь ли ты перейти в их команду? То подозрительно долго ты выполняешь задание, на тебя не похоже...(в этом фике Найт какой-то приставучий, или как его можно назвать😑)
- конечно же нет!
- или не хочешь предовать своего дружка или, даже может... Втюрился в него?
- черт возьми, что с тобой Найтмер?! Ты мне не доверяешь?
- нет!- Найтмер сам и не знал зачем сказал "нет"
Этой фразы Киллер не ожидал больше всего. И сказав "ясно" телепортировался обратно.
- черт..я идиот..-ударив рукой об лицо, сказал Кошмар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же я тебя ненавижу! [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionКиллер/Найт(хз чё еще писать сюда) крч, в этом фике полный бред