Глава 6. Опенинг.

32 5 8
                                    

Снова обычный день ученицы старшей школы. С утра завтрак с братом и прямиком в школу, где ждут друзья, учителя и, конечно же, уроки. После той встречи в Mi-group, которая состоялась несколько дней назад, Ринтаро сильно поссорился с отцом, за то, что второй воспользовался добротой Наоми и отправил её в такое опасное место. Повреждения, что получили Рин и Сора во время драки, уже начали затягиваться. Сегодня Наоми всё рассказала Сай до мельчайших подробностей, ничего не упуская. Каваими очень разозлилась на то, что Наоми вообще согласилась на просьбу отца. "Ушёл, завёл семью, так пусть эта его новая семья об этом и позаботиться!" - говорила Сайко.

Работа Наоми, как менеджера футбольного клуба, продолжается уже третий день. Каждый день Миядзаки вытирала мячи, составляла план тренировок и матчей. Быть менеджером было весело. Все были очень дружелюбны с девушкой и принимал её такой, какая она есть - растерянную слегка и наивной. Наоми очень смущалась, когда наблюдала за тренировками - она видела парней с голыми торсами,что бегали по всему залу, пытаясь угнаться за мячом. В первый день она вообще смотреть нормально на парней не могла и просто сидела в инвентарной, вытирая пыль с мячей и прочих принадлежностей.

Девушка была счастлива всё это время. Была счастлива проводить много времени вместе с предметом своего воздыхания и просто с новыми друзьями. И кстати, скоро у Ринтаро будет его день рождение. Наоми много думала над подарком. Вариантов было много, но ни один из них, по мнению Наоми, не подходил. Был вариант с часами, но у Ринтаро они уже есть. Можно было подарить какое-нибудь украшение, например, браслет либо цепочку, но Рин не фанат украшений. Подарить обыкновенную открытку Наоми не хотелось. Уж слишком это простенький подарочек. Старшей Миядзаки хотелось подарить младшему Миядзаки что-нибудь особенное, что могло храниться долго в его памяти и в физическом мире.

- Миядзаки, на сегодня всё, - сказал тренер Мацура, подойдя к девушке. - Скажи парням через 5 минут, что тренировка закончена. - На его лице, как всегда, была тёплая и приятная еле видная улыбка.
- Хорошо, тренер.

Как и сказал учитель, через несколько минут Наоми объявила конец тренировки. Парни все направились в раздевалку, а Наоми осталась наводить порядок. "Надо позвонить Рин и спросить чего нет дома", - попутно думала она, вытирая пыль и грязь от мяча.

После дождя всегда приходит радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя