— Может тогда во вторник?
— Да, конечно. Ждём вас в нашей школе. Спасибо ещё раз. До встречи.Наоми только что вышла из старшей школы Омори, договорившись о дружеском матче в следующий вторник в их школе. И теперь она с хорошими новостями направилась в свою школу, чтобы снова вернуться к занятиям. Хотя, этот разговор можно было и осуществить через телефон, но Миядзаки посчитала это неуважением к соперникам, и поэтому пошла прямиком в их "логово".
Вчера, после занятий, Наоми отправилась в больницу, где пробыла когда-то госпитализирована, из-за колющих болей в груди. На там сказали, что ничего серьёзного, и это боль скоро исчезнет. Всё-таки поведение Джинана не слабо так напугало нашу девочку. Но она об этом даже и слова не сказал Рину.
Если честно, она всё время думала о Соре и о его словах.
"А кто сказал, что она мне нужна? Я просто хочу помочь подруге детства"
Эти слова больно ранили Наоми, но в тот момент она даже не обратила на них внимания. Безответная любовь становилась всё больнее и больнее. Наверное, Сора отправил во френдзону Наоми, сам того не осознавая. Только эта мысль утешала девушку, создавая для неё хотя бы бревно в этом океане для того, чтобы добраться до берега. До желанного берега.
Придя в школу, Миядзаки вернулась к обычным будням. Унылые уроки один за другим затягивали время донельзя.
Вдруг, к девушке на парту приземлилась какая-то записка. Не понимая, что происходит, Наоми оглянулась, чтобы увидеть отправителя. На неё смотрели пара радостных голубых глаз. Джинан помахал ей рукой, влюблённо улыбаясь. Наоми тоже улыбнулась. Она должна была улыбнуться.
"Милая Наоми, твои волосы словно самый дорогой синий шёлк, что так нежно прикасается к телу, а глаза будто пара чистых слитков золота, что блестят на солнце!❤ Все дни и будни я хочу проводить с тобой вместе... Ах, если бы я был чуть по ближе к тебе!".
Наоми тут же обратно свернула бумагу в изначальное состояние и отложила в сторону. Но к ней прилетел ещё одна записка. На этот раз девушка не стала искать отправителя, а просто открыла записку. "Что этот ублюдок пишет?". Внизу письма была подпись "Сора". Сердце затрепещало, к щекам прилила кровь, а глаза на автомате посмотрели в его сторону. Такахаси грозно смотрел на Джинана, который всё так же улыбался, смотря на Наоми, а после обратил свой взор на девушку с вопросительным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Teen FictionНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?