Все мы с самого детства знаем песню, которую поют на день рождение. Эта приятная и надолго запоминающаяся в памяти мелодия и слова заставляют радоваться только из-за того, что песню поют именно для тебя.
- С днём рождения тебя! - тихо, но чётко произносили трое ребят. - С днём рождения тебя! - Наоми показывается из угла с красивым и на вид вкусным тортом со свечками. - С днём рождения, дорогой Ринтаро! С днём рождения тебя! - На секунду именинник закрыл глаза, а после уже задул все свечи.
- Всё, теперь тебе официально пятнадцать! - Громко сказал Сора и взорвал хлопушку, от чего Сайко немного вздрогнула.
- Надеюсь, твоё желание исполнится, Ринтаро, - улыбнулась Сайко.
- Спасибо вам, - слабо улыбаясь, произнёс Рин.
- Рин уже большой, - Наоми пустила фальшивую слезу, - Кажется только вчера ты был таким маленьким!
- Ну, Наоми, перестань! - огрызнулась Каваими. - Ты точь в точь как моя бабушка.
- Это точно, - согласился Сора, ухмыльнувшись, от чего Наоми покраснела.
- Я всего-то на год младше тебя, - сказал своей сестре Рин, - А сейчас, до твоего дня рождения, мы ровесники.- Боже, Рин, смотри, - Наоми протянула брату маленькую фотографию, - Мы тут такие маленькие!
- Что это? - Ринтаро, взяв в руки фотографию, очень удивился. - Это я?
- Ты что, не помнишь? - нахмурилась Наоми.
- Наоми, на фотографии ему где-то год от роду. Как он может помнить? - Защитила Рина Каваими.Фото было маленьким и старым со слегка помятыми краями. На нём запечатлели Наоми и Ринтаро, когда им было по два и одному годику. Румяные щёки и большие светлые глаза с радостью смотрели на удивлённые и тёмные с яркими бликами глазки. Наоми очень хорошо помнила тот день.
Дело в том, что год после рождения Рина девочка росла у родителей матери, поэтому до этого она не видела своего брата. В тот день отец и мать пришли к дому родителей вместе Ринтаро. Наоми совсем не помнила своего отца, а вот в объятия матери она прибежала сразу же.
В первый раз увидев Ринтаро, Наоми сразу же поняла, что это самый близкий ей человек, не считая отца, мать и их родителей. У девочки сразу же проснулся, так сказать, сестринский инстинкт.
- Ути, божечки! - умилялась Каваими. - Рин такой маленький!
- Наоми тоже очень милая, - слегка улыбаясь, подметил Сора, - Особенно её хвостики.
- Д-да? Ты т-так думаешь? - сразу же засмущалась Миядзаки.
- Может сядем за стол? - предложил Рин, когда Сора хотел что-то сказать.
- Да, давайте кушать, - поддержала Сайко. - Я жуть как голодная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Dla nastolatkówНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?