Настал долгожданный последний день в школе перед каникулами. Жаркие летние дни в лагере ждали футбольный клуб так же, как и ученики.
Ученики отдыхали на обеденном перерыве и наполнялись силами, чтобы продолжить учёбу во второй половине дня. Наоми и Сайко, как обычно, сидели на крыше.
— А когда вы вернётесь с лагеря? — спросила Каваими, попивая свой чаёк.
— Мы будем там всю неделю, — Наоми довольствовалась приготовленным бенто. — Тренер Мацура сказал, что и мне пойдёт на пользу повалятья в горячих источниках.
— Везёт же, — вздохнула Сайко. — А я вот буду работать все каникулы.
— А ваш клуб ничего не планирует? — округлила глаза Миядзаки.
— Кажется, нет, — задумалась подружка. — Не спрашивала даже. Кстати! — резко произнесла она, что Наоми чуть не поперхнулась своим омлетом. — Ой, прости. Я говорила, что пойду на прослушивание? — радостно спросила Сай.
— Какое прослушивание? Нет, ты мне ничего об этом не говорила.
— Одна компания проводит кастинг для конкурса. Ну, не то, чтобы конкурс. Наверное, это можно назвать благотворительным концертом, — приложила палец к губам Каваими.
— Вау! Это же замечательно! — обрадовалась Наоми. — Думвю, ты пройдёшь. С твоим то голосом.
— Не сглазь ещё, — встрепенулась Сай.
— Извини, — Наоми немного засмеялась. — Желаю удачи.
— И тебе не хворать, — Сайко запихнула себе в рот Наомин омлет.Подружки ещё некоторое время просидели на крыше, а после, когда до звонка оставалось минут пятнадцать, спустились вниз к себе в класс.
— Ух! Надо бы забрать гитару из клубного кабинета, — потянулась Каваими.
— Как же без него, — улыбаясь, произнесла Наоми.
— Стой. — вдруг остановилась Сай. — Если ты уедешь в лагерь на всю неделю... — Наоми ожидающе смотрела на свою подругу. — Значит, Рин-чан останется один? — возмутилась девушка, будто это было какой-то катострофой.
— Получается, что так, — озарилась Миядзаки. — О, нет. Я об этом не подумала, — грустно нахмурилась она.
— Наоми! — Сай с загоревшимися глазами посмотрела на неё и взяла за руки. — Может тогда я останусь с Рин-чаном на неделю? Он же не умеет готовить. Я буду его кормить и ложить спать в правильное время! — в глазах девушки играли искорки.
— Э? — удивилась Наоми. — Сай, Ринтаро уже не маленький, — засмеялась она. — Да и ты же тоже не мастак готовить. Чем ты будешь кормить моего брата?
— Чем угодно! Только бы был сыт!
— Ну уж нет, — еле сдерживая смех, отвернулась Наоми. — Я не могу оставить на тебя Рина.
— Неужели ты мне не доверяешь? Буду беречь Ринтаро, как зеницу ока!
— А-ха-ха, Сай перестань, — не сдержалась Наоми. — Ну, если серьёзно, — задумалась она. — Можно было бы попросить маму Соры попросить позаботиться о Рине, но она, кажется, в командировке. Если честно, я бы не отказалась от твокй помощи.
— Положись на меня! — загорелась энтузиазмом Каваими.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Teen FictionНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?