— Миядзаки, можно я тебя провожу до дома?
— Если хочешь, то давай, — улыбнулась Наоми. — Рин, наверное, как раз готовится к экзаменам. Не хочу его отвлекать.
— Угу.Румяное лицо, что было скрыто под длинной чёлкой, которое Наоми никак не могла увидеть. Ещё одна попытка хоть немного продлить этот чудесный день. Хоть они и гуляли почти весь день, Котоне не хотелось заканчивать его так быстро. От чего-то ему было грустно осознавать, что это всего лишь один день. Может из-за того, что он долгое время был один? Или из-за того, что он хотел видеть в Наоми свой ковчег спасения?..
— О, Наоми!
Следивший весь день Сора, наконец вышел и включил своё актёрское мастерство на максимум. Парень больше не мог терпеть слишком близкого присутсвия Шизукани.
Миядзаки сильно удивилась, увидев Сору в фиолетовом цвете. И его обычно доброе для Наоми выражение лица сейчас выгляделр слишком раздраженным и уставшим.
— Ринтаро попросил меня тебя встретить, но не думал, что ты загуляшься до поздна, — пожал плечами Такахаси.
— Извини, — улыбнулась Наоми. — Я и Шизукани-сенпай совершенно не заметили, как быстро пролетело время.
— На этот раз прощаю, — Сора подошёл и взял Наоми за руку, от чего та немного смутилась. — Что-ж, мы пойдём.
— Да, — тихо произнёс Котоне.
— Увидимся в школе, сенпай, — улыбаясь, помахала рукой Наоми. — Хорошо добраться до дома.
— До встречи.Котоне стоял и смотрел на удяляющиеся силуэты первогодок, пока онр совсем не исчезли в толпе. " И мне бы тоже пора домой".
***
— Сора, ты идёшь слишком быстро, — запыхаясь, произнесла Наоми.
— Ринтаро, наверное, волнуется, — Сора не обратил внимания на слова Наоми. — Уже смеркается, а завтра на учёбу. К тому же вечером ходить одной по улицам опасно. Ты его даже толком не знаешь. — Его голос с каждой секундой становился всё раздраженнее и раздраженнее. — А вдруг он какой-то фанатик какого-то культа? Не исключено, что он ещё какой-то неуравновешенный фетишист. На вид ничем не внушает доверия! Наверное, он ещё тот отаку, которые сходят с ума по милым девушкам с привоекательными телами!..
— Перестань!Резко вышедшее слово из уст Наоми заставило Сору остановится. Она ещё никогда не повышала на него голос. Никогда. Медленно он повернулся к Миядзаки и, как зачарованный, смотрел на неё несколько секунд. Наоми сердитым взглядом смотрела на него. В первый раз она так разозлённо посмотрела на него. Сору сковало чувство вины, и в то же время он пришёл в восторг. До этого дня парень боялся, что Наоми слишком слабохарактерная и наивная, чтобы постоять за других и уж тем более за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Teen FictionНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?