Глава 3. Выбор клуба.

85 5 1
                                    

- Сегодня мы выберем старосту нашего класса и его заместителя. - объявил учитель. - Прошу. Кандидаты? - мужчина одарил, сидящих за партами, ребят вопросительным взглядом.

Все начали перешёптываться и обсуждать про обязанности старосты. Исключением не стали и наши девочки. Сайко сразу же повернулась к Наоми и начала спрашивать о том, что не хочет ли она стать старостой или замом. Но Наоми сразу же отказала, ведь занимать такую должность не для неё. Девушка совершенно не умеет руководить большим количеством людей.

- Учитель, я хочу попробовать себя в роли старосты. - вдруг послышался робкий голос со стороны.
- Эм, Хатори... Мадока? - спросил учитель, смотря в журнал.
- Д-да, - ответила Мадока.
- Ну раз никто не против, - учитель правил свои очки. - Милости прошу. - улыбнулся он. - Теперь осталось выбрать заместителя старосты. Давайте выберем представителя от мальчиков. - предложил учитель, и все парни возмущённо вздохнули. - Как я вижу с журнала успеваемости, за эту неделю уже есть пропуски. - строго произнёс он. - В наказание за опоздания заместителем станет Ичиго Кента.
- Что?! Это не справедливо! - рыжеволосый парень вскочил со своего стула и обиженно посмотрел на учителя, на что почти все одноклассники залились смехом.
- У тебя больше всего опозданий.
- Вот попал! - смирился он и сел обратно на своё место.
- Вот и разобрались. - улыбнулся учитель. - Прошу приступить к своим обязанностям с завтрашнего дня. - новоиспечённые староста и его заместитель покорно кивнули. - На этом всё. - сказал Мацура и вышел из класса.

Наоми облегчённо вздохнула, так как думала, что за опоздание заместителем сделают Сайко. Но, кажется, саму Сай это нисколько не волновало. Наоми стала собираться.

- Наоми, всё ещё не передумала не вступать в клуб? - не отставала с этим вопросом Сай.
- Не знаю, - ответила Миядзаки. - Но Рин мне все уши прожужжал про то, что я должна в кое то веки вступить в клуб. - неловко улыбнулась она.
- Собираешься вступить в клуб, Наоми? - резко послышалось сзади, что девушка немного передёрнулась.
- С-Сора, - Наоми сразу же раскраснелась. - Д-да, вот думаю в какой. - заикаясь ответила она.
- А тебе то какое дело? - грубо спросила Сайко.
- Да нет. Ничего особенного, но... - Сора запнулся на полу слове.
- "Но"? - переспросила Сайко, недоверчиво смотря на парня.
- В футбольном клубе не... - уж было начал Сора, но был прерван громким "мы не вступим в женскую сборную" от двух девиц сразу. - Да нет, - рассмеялся он. - Я не про это. Просто оказалось, что у нас нет менеджера.
- Менеджера? - переспросила Наоми.
- Да, менеджера. И я думаю, что будь это девушка, всё было бы просто прекрасно. Вот и предложил вам двоим. Просто другие девочки уже вступили в разные клубы, а вы нет. - улыбнулся Сора. - Нет, я не настаиваю. Просто предложил. - помахал он руками.
- Мы подумаем. - резко ответила Сайко.
- Ура! Буду ждать! - широко улыбнулся Сора и исчез восвояси.

После дождя всегда приходит радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя