— Канэочи Джинан, — произнесла Наоми, — Или мне называть тебя Миядзаки Джинан?
Наступила напряжённая тишина. Девушка требовательно смотрела в глаза Канэочи. Наконец, он встряхнул свои волосы, самодовольно улыбнулся и нарушил тишину первым.
— Так ты узнала, — пустил он смешок. — Да ещё и за такой короткий срок. Ты удивительна, милая Наоми.
— Почему ты всем солгал? — не отставала Миядзаки.
— "Почему"? — переспросил Джинан. — Потому что, если бы сказал свою приобретённую фамилию, ты бы отстранённо относилась ко мне, — состроил домик бровями он.
— Почему ты перевёлся в эту школу?
— Потому что я хочу быть рядом с милой Наоми, — раздвинул он руки в стороны.
— Ты понимаешь, что ставишь под угрозу всю репутацию семьи Миядзаки? — нахмурилась Наоми.
— Да, знаю. Но..! — приблизился он к Наоми. — Милая Наоми, пожалуйста, прими мои чувства и ответь на них взаимностью! — взял он её за руку.
— Э? — озадачилась Наоми.
— Я влюбился в тебя с первого взгляда, милая Наоми, когда увидел! — широко улыбаясь, произнёс Джинан. — Я понимал, что из-за отчима мы не сможем быть вместе! Но! — громко и резко произнёс он, от чего девушка вздрогнула. — Я добился согласия отца, — засветился он от счастья. — Остаётся лишь тебе согласиться. Я буду ухаживать за тобой, милая Наоми. Буду давать тебе всё, что ты захочешь! — попытался он обнял Наоми, но девушка оттолкнула его. — Милая Наоми?
— Канэ... Миядзаки, — девушка выпрямилась и, неловкая улыбаясь, посмотрела на него, — Извини, но я не могу ответить взаимностью на твои чувства.
— Что? — Самодовольная улыбка сразу же слетела с лица Джинана. — Почему? Я ещё недостаточно хорош?
— Нет, — помотала головой Наоми. — С тобой всё в порядке.
— Тогда..!
— Но, — перебил она его. — Моё сердце уже занято другим человеком. И не думаю, что моя любовь угаснет в ближайшие годы. Да и вообще не думаю, что она когда-нибудь остынет.
— К-кто этот человек? — Джинан впал в отчаяние. — Этот парень достоин тебя больше, чем я? — он снова взял Наоми за руки. — Я... Я попытаюсь измениться! Я даже откажусь от звания наследника компан..!Резкая боль в щеке заставила парня заткнуться. Он совсем не ожидал, что Наоми влепит ему пощёчину. Да ещё и с таким выражением лица, в котором сочетались обида, злость и сожаление. Джинан стоял, смотря куда-то в сторону и широко раскрыв глаза. Он медленно поднял голову к девушке.
— Не говори такого, — с сердитым выражением лица сказала Наоми. — Не говори так легко, что ты отказываешься от признания отца!
— Милая Наоми? — с тем же удивлённым выражением лица произнес парень, приложив руку к щеке.
— Он выбрал тебя, — Наоми опустила голову вниз. — Тебя, не родного для него, а не нас, тех, кто является его кровью и плотью, — как бы больно ни было это признавать, это было правдой. — Так что ты должен гордиться тем, кем ты сейчас являешься отцу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Teen FictionНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?