Глава 13. Дождь за окном.

32 6 5
                                    

— Наоми-чан, — протяжно произнёс Хиросэ, — а что ты делаешь на выходных? — Подсел он к девушке.
— Хиросэ сенпай, думаю, Вам надо уделять больше внимания тренировкам, — улыбнулась Наоми. — Меня не интересуют безответственные парни, — нарочно справоцировала его наша героиня.

Загоревшийся желаем и мотивацией, Акира побежал усердно тренироваться. Товарищеский матч уже через три дня состоится. Футбольный клуб должен заниматься более интенсивно, чем в обычные дни тренировок.

Наоми уже как-то привыкла к отношениям Каноэ и Такахаси, хотя до сих пор неприятно на них смотреть, когда они вместе. Сора пытался заговорить с Наоми, но ни сама Наоми, ни Сайко этого не хотели. Всячески избегая любого контакта. А вот отношения Котоне и Наоми стали такими крепкими, как у хороших друзей. Также с ним подружилась и Каваими.

— Так, парни, на сегодня всё! — Объявил тренер Мацура. — Все хорошо постарались! — Улыбнулся он. — Хорошо отдохните, и завтра тоже приходите на тренировку, а в понедельник отдохнём и наберёмся сил для матча!
— Да, тренер! — Согласились все.
— Миядзаки, — обратился он к Наоми, — Хорошо поработала, — положил он руку на голову девочки и потряс её.
— Спасибо, тренер Мацура, — улыбнулась Наоми.
— Но ты выглядишь как-то уставшей, — продолжил он. — Можешь завтра не приходить. Отдохни от этих оболтусов, — широко улыбнулся он.
— Спасибо, тренер, — улыбнулась Наоми.

И правда, в последнее она чувствовала едва уловимую тяжесть во всём теле. Пожалуй, она послушается совета тренера и отдохнёт завтра вместе с братом.

И вот, закончив со всеми делами, наша девочка стояла у выхода. Как на зло, на улице шёл дождь. Наоми, смотря на хмурые тучи, глубоко вздохнула. "Забыла, так забыла," — досадно ругала она себя, а дождь лил как из ведра.

— Похоже, придёться подождать, — пробормотала Наоми.
— О, Наоми-чан, — послышался звонкий и громкий голос Ичиго. — Вот это льё-от, — озадачился он, смотря на улицу. — У тебя чо, зонта нет? — обратился он к Наоми.
— Забыла взять его утром, — ответила она.
— Хочешь взять мой? — предложил Кента, демонстрируя свой зонт.
— А, нет, спасибо, — улыбнулась Наоми. — Я лучше подожду в классе, пока дождь утихнет.
— Ну, как хочешь, — пожал Ичиго плечами и, раскрыв зонт, пошагал по лужам домой.

Школа была пуста. Серые коридоры и тоскливые стены так и клонили в сон. Еле-еле добравшись до класса, Наоми села за своё место у окна и легла на парту, повернувшись лицом на улицу. Одинокие капли воды скатывались вниз по стеклу. Наоми не любила дождливые дни. Они сразу же вгоняют в тоску и навевают грустные воспоминаниями. Немного подумав, девушка пришла к выводу, что все плохие моменты в её жизни сопровождались дождливыми днями. Но ведь после дождя всегда на небе появляется солнце, а за ним и яркие цвета радуги...

После дождя всегда приходит радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя