Глава 2. Новые соседи.

88 10 4
                                    

Новое утро нового дня. Наоми стояла на кухне у плиты и сонными действиями готовила омлет для бенто. Ринтаро ещё спал, так как на часах было 7.45, а ему вставать в 8.00. Девушка встала очень рано, а потом не смогла уснуть дальше. Просто потому, что кто-то умудрился переехать в соседнюю квартиру, которая пустовала три года, в раннее утро. И шум, который новые соседи издавали, мешал Наоми уснуть. И сейчас, проклиная всё и вся, девушка готовила бенто и завтрак.

Разбудив Рин, а после позавтракав и проводив брата, Наоми поспешила в школу. Переезд соседей был на самом пике. Почти весь коридор был забит коробками. Наоми попыталась найти новых владельцев соседней квартиры, но было слишком много вещей, и девушка просто напросто не смогла разглядеть и обратится к хозяевам. Наконец, решив зайти к ним вечером, Наоми направилась в школу.

Когда до звонка осталось десять минут, Наоми уже сидела на своём месте, которое ей было дано вчера до вступительной церемонии. А вот Сайко, как всегда, чуть не опоздала и, вся запыхавшаяся, вошла в класс. К счастью, Наоми и Сай сидели рядом.

- Опять проспала? - спросила Наоми.
- Прости-прости! - помахала ладонью Сайко. - Ох, как же я устала! - промямлила она.
- Эй, день даже не начался.
- Кстати, в какой клуб вступить собираешься? - с энтузиазмом спросила Сай.
- Давай после занятий об этом поговорим. Урок начинается. - ушла от ответа Наоми, так как учитель уже стоял на своём месте.

Что-то внутри Наоми не находило покоя. Глаза кого-то искали, а уши хотели услышать его голос. Девушка никак не могла найти Сору. Заметив одно пустое место у задних рядов, Наоми облегчённо вздохнула, но в то же время заволновалась. "Что же могло с ним случиться?" - думала она.

Первые три урока прошли на удивление очень быстро, и наступил обеденный перерыв. Достав свои бенто, Наоми и Сайко принялись за трапезу.

- Давай после уроков посмотрим какие клубы есть и завтра заполним бумаги о поступлении? - спросила Сай.
- Я даже не знаю... - тихо произнесла Наоми. - Думаю, что на клуб у меня не будет времени. У меня же подработка. Да и Ринтаро в последнее время странный. - девушка неловко улыбнулась.
- Ну опять ты за своё! - возмутилась Каваими. - С Рин всё будет в порядке. Он у тебя сильный и взрослый мальчик. А с подработки вообще можешь уйти. У вас же достаточно денег.
- Да, но... - почему-то Наоми не спешила отвечать на слова своей подруги.
- Эй, девчонки! - окликнул их кто-то из парней.
- "О, Господи! Спасибо!" - Наоми мысленно поблагодарила своего одноклассника. - Да? - улыбнулась она.
- Извиняюсь, что я спрашиваю о таком, но в какой клуб вы вступаете? - спросил он.
- Мы ещё не решили. - мило ответила Сай.
- Тогда вступите в наш футбольный клуб? - на лице парниши появилась широкая улыбка. - В женской команде не хватает нескольких людей.
- Думаю, что мы сразу пас. - Сай легонько помахала ручками в знак отказа. - Извини, Ичиго. - неловко улыбнулась она.
- Вот как... - парень сразу же погрустнел. - Но мы всё равно ждём! Если передумаете - мы всегда рады! - не отчаялся он.

После дождя всегда приходит радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя