— Давайте! Давайте! Шевелитесь! Вы сюда не отдыхать пришли! Эй, Хиросэ! Оболтус, не халтурь, бежи по тропе!
Солнце на самом пике. Душный и чудовищно жаркий день. Бедные парни тренировались, как проклятые, под солнцем. Каждое движение давалось с трудом. В горле быстро сохло, и возникало ощущение, будто они находились не в Японии, а в пустынях Египта. На них и так кроме спортивных шорт и беговых кроссовок ничего не было, а всё равно жарко. Ну что поделать, всё-таки тренировки для достижения высот в сфере спорта.
— Ещё один круг и отдых!
Тренер Мацура, как справделивый и честный наставник, не стоял в тени, а гордо стоял под палящими лучами, направляя своих учеников.
— Ребят, я принесла прохладной воды.
Наоми, одетая самоубийственно в такую погоду, вернулась с коробкой, в котром лежали бутылки с водой. Парни еле-еле добрались до неё, взяли по одной бутылочке и бессильно рухнули в тенёчке.
— Наоми, вот глянешь на тебя и ещё сильнее жарче становится, — промычал Ичиго. — Тебе не жарко, а, в штанах и кофте?
— Да нет, не очень, — позлопала глазами девушка. — Я же не так много двигаюсь, как вы.
— Миядзаки, смотри не получи тепловой удар. — предупредил её тренер.
— Хорошо, — Наоми, складывая опустошённые бутылки обратнов коробку, закивала.— Ну, нет, оболтусы, — тяжело дыша, прохрипел Мацура. — При такой погоде не потренеруешься.
— Да... — парни все протяжно согласились.
— Тут недалеко есть речка. Неплохо бы там искупаться.Ребят будто током ударило. В миг они вскочили и радостно прокричали: "Так пошли! Чего мы ждём?!". Эти слова тренера прозвучали для них словно свет в конце туннеля. Конечно, поваляться в прохладной воде в жаркий день как никогда кстати. Наоми так же была рада, что они идут искупаться. Вот только она не взяла с собой купальник, да и красоваться перед парнями в нём выше сил Наоми. Тем более, что она единственная представительница женского пола. Девушка обрадовалась на несколько секунд, но потом радостное "да!" превратилось в протяжное "да...".
Заодно решив устроить пикник на свежем воздухе, все члены футбольного клуба дружно направились к водоёму.
— Ах, вот бы по-скорее увидеть Наоми-чан в купальнике. — мечтательно произнёс Хиросэ. — Какой у тебя купальник, Наоми-чан? Сплошное? Раздельное? Бикини? А может, что-то мило-фантастическое?! — Его глаза буквально горели любопытством.
— Жаль, но я не буду купаться, Хиросэ-сенпай, — неловко улыбнулась Наоми.
— Что-о-о?!
— Хиросэ, ей будет крайне неловко среди таких шкафов, как мы. Войди в положение, — поправил свои очки Коичи.
— Ох, я об этом не подумал, — парень скорчил грустную мину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Genç KurguНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?