— Шизукани-сенпай!
К высокому парню подошла юная девушка. Прохожие, наверное, думали, что у них свидание, однако Наоми относилась к этому дню как походу друзей поразвлечься.
— Долго ждал? — улыбаясь, спросила Наоми, от чего Котоне слегка покраснел.
— Нет, я сам только что пришёл, — пробормотал он.
— Какое облегчение.На самом деле, Котоне ждал на месте встречи почти минут двадцать. Мысль о том, что он может опоздать заставила его двигаться быстрее, чем обычно. Нет, Наоми не опоздала. Она как раз прибыла во время.
— О, у нас верхняя одежда похожего цвета, — улыбаясь, заметила Наоми, на что Шизукани кивнул и, краснея, отвернулся в сторону.
Наши герои купили входные билеты в парк аттракционов и пошли веселиться. Наоми давно не была в развлекательном парке, в прочем, как и Шизукани. Их наивные и доверчивые глаза разбегались то туда, то сюда. Однако знали ли они, что они в этом парке не в уединении... За ними на приемлемом расстоянии следила пара зорких глаз. Угадайте кто! Ну, конечно же, наш Сора Такахаси.
В прошлый раз, когда он и Кимико возвращались домой, был последний их день в качестве пары. Сора понял, что соглашаться на отношения с ней были огромной ошибкой, хотя и предупреждал девушку о том, что любит другую. "Ничего такого не будет же", — подумал тогда парень. Что посеешь, то и пожнёшь. Сейчас Сора был полон решимости! "Я сделаю её своей!". Ради своего плана он даже надел то, что никогда в жизни не надел бы. Как же он не любил фиолетовый цвет! И Наоми это прекрасно знает. Именно поэтому на нём сейчас одежда в фиолетовых тонах.
— Шизукани-сенпай, давайте пойдём на тир? — Наоми указала на лавочки, стоящие друг за дружком длинными рядами.
— Угу, — еле заметно улыбнулся Котоне.Двое на "свидании" пошли к лавочкам, а за ними поплёлся и Такахаси, чувствуя себя шпионом.
— Миядзаки, хочешь попробовать первой? — улыбаясь, предложил Котоне.
— Хочу, — ответила девушка и взяла в руки водный автомат.
— Вам нужно наполнить три утки водой, чтобы получить суперприз, если наполните одну, получите минипризы, если две, то билет для участия в лотерее, — объявил контролёр, на что Наоми кивнула головой.К сожалению, у неё ничего не вышло. Наоми не смогла даже одну штуку заполнить. "Это труднее, чем оказалось на первый взгляд", — с досадой подумала она. Настала очередь Шизукани. Парень взял в руки водный автомат и прицелился. В тот миг, когда он прицеливался, его светло-зелёные глаза засверкали в лучах яркого солнца. Однако... И у парня ничего не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После дождя всегда приходит радуга
Ficção AdolescenteНаоми Миядзаки обычная старшеклассница, которая влюбилась обычной девичьей любовью в своего одноклассника. И на протяжении девяти лет эти чувства никак не угасли. Девушка решается сделать первый шаг. Но всё ли получится как она планировала?