Глава 12. Не улыбайся.

32 6 4
                                    

— Ты уверена, что хочешь пойти сегодня в школу? — спросил Ринтаро, увидев свою сестру готовящей два обеда.
— Да, конечно, — улыбнулась она. — Ведь, если у меня будет слишком много прогулов, то моя успеваемость снизится. Да и мы же платим за обучение в старшей школе, поэтому, как бы я не хотела туда идти, всё равно нужно, — улыбнулась Наоми. — Не волнуйся, — произнесла она, когда Ринтаро нахмурился. — Со мной всё будет в порядке.

Миядзаки младший слишком волновался за сестру, чтобы куда-то отпускать её сейчас. Но как бы он этого не хотел, Наоми всё равно пойдёт.

— Я сегодня выйду пораньше, хорошо? — улыбнулась Наоми.
— Что? Уже уходишь? — удивился Рин. — Ты ведь даже не позавтракала.
— Я куплю себе кое-чего по дороге. Всё я ушла!
— Нет, стой, Нао..! — не успел и договорить Ринтаро, как входная дверь со стуком закрылась, — ...ми. Ха, наивная, — горько вздохнул он.

Парень сел и начал завтракать. Без сестры. В одиночестве.

А вот Наоми, выйдя из здания, спокойным шагом направилась в школу. "Ох, прости меня, Рин, — каилась она. — Но я не хочу, чтобы я и Сора встретились по дороге в школу". Как и обещав, девушка зашла по дороге в супермаркет. Пройдя к отделу с выпечкой, Наоми выбрала булочки с шоколадом. Рано утром в маркете было совсем немного людей.

— Хм, может ещё кофе прикупить? — не устояла перед искушением Наоми. — О-хо-хо, куплю себе я ко-офе, хо-олодный ко-офе! — Припевая, почти в препрыжку она добралась до напитков.

— О, Наоми, доброе утро.

Девушка застыла, смотря на обращающегося. Пара бездонно черных глаз смотрели на неё, как всегда, с дружелюбием и добротой. Снова она вспомнила про вчерашний ненастный день. Сердце сжалось, а с лица спала та радостная улыбка.

— С-Сора? — произнесла Наоми.
— Ты почему это так рано? — так же улыбаясь, спросил Такахаси. — Если в школу, то давай пойдём вместе?

Наоми не могла понять. Он издевается, шутит над ней? Хотя, ей не на что было жаловаться. Она ведь даже не заикнулась о своих собственных чувствах. И теперь ревновать, обижаться или обвинять Сору в чём-то Наоми не могла. Но даже понимая всё это, девушка не могла смириться с тем фактом, что Сора больше не может быть её. Точнее, теперь он принадлежит той девушке, и Наоми не в праве вмешиваться в их отношения.

После дождя всегда приходит радугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя