1 глава

21.2K 773 106
                                    

Мин Юнги- Альфа 19 лет, запах свежей мяты.У него есть своя компания, котороя досталась ему от отца. Он строгий  начальник и давольно странный человек. Друзей почти нет, сидит всё время дома, а ночью гуляет по городу. Юнги ещё не нашёл своего истинного, да он и не нуждается в нём, говорю, странный. У него были омеги, но они его интересовали всего лишь на одну ночь, так чисто поразвлекаться. Но есть у него одна тайна, о которой знает только один человек.

*Утро*
В 8:00 в квартире Мина зазвенел будильник. Альфа нехотя встал, выключил его и поплёлся собираться на работу. Приехав в компанию, пошёл в свой кабинет. Опять куча работы, но это не останавливает его. Закончил он с ней только поздно вечером. Собрав вещи, он вышел из кабинета, попрощался с персоналом и пошёл на парковку к своей машине.

Когда он был дома, начал готовить себе ужин. Альфа сидел за столом и кушал, как вдруг в дверь позвонили.
-«Я вроде никого не жду».-
подумал он и пошёл её открывать. Когда дверь открылась, никого он не увидел. Лишь на полу стояла маленькая плетённая корзинка. Мин уже хотел закрыть дверь, как из этой корзинки послышалось мяуканье и детский плач. Он взял её, зашёл в квартиру, закрыл дверь и пошёл в спальню.

Поставив корзинку на кровать, он приоткрыл одеяльце и увидел маленькую мордашку. Это был маленький гибрид котёнка. Он был рыженький как огонёк. Его маленькие ушки были прижаты к голове, а хвостик обвил ножки. На вид ему было месяцев 11. Альфа был в шоке что ему подкинули, столь милое создание. Не долго думая он достал, как он понял, маленького омежку из корзинки и положил на кровать. Он даже не подумал что он хочет кушать. Альфа просто лёг рядом с этим комочком и начал думать как его назвать.
-Я назову тебя Чимин.- сказала Альфа, в ответ омега подполз к нему и уткнулся маленьким носиком в грудь. Это было так мило, что Юнги расплылся в довольной от жизни улыбке. Так они уснули вместе.

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя