Крики, копошения, много людей окружили омегу со всех сторон. Если на него посмотреть, то на первый взгляд покажется что он уже...покинул этот мир...
Голова слетела с плеч младшего брата и бездыханное тело упало на зеленую траву. Юнги подрывается с места и изо всех сил что остались, бежит к любимому. Омега лежит около огромного камня, его окружают слуги, врачи, воины, все кто был на поляне тут же прибежали к Чимину. Еле-еле растолкав людей, Юнги подбегает к возлюбленному и берет его на руки.
-Чон, мать твою Чонгук, бегом сюда!- кричит альфа и заносит омегу в дом, кладя его на диван в гостиной. Перед ним из воздуха появляется Гук.
-Юн, ты понимаешь что если его сейчас не превратить, то он точно умрёт.-дрожащим от страха голосом сказал Чон.
-Неси стакан холодной воды, полотенце и пакет крови из холодильника.- из-за угла вышел Тэхен и подойдя к Чимину, начал давать указания дрожащим от страха альфам. Они всё быстро принесли и начали наблюдать.
Тэхён смочил полотенце водой и положил его на лоб Чимину. Пакет с кровью положил на столик рядом с диваном.
-Юнги, теперь ты должен его превратить.-омега отошёл от дивана и встал рядом со своим мужем.
-Всё же будет хорошо?-спросил альфа и сел рядом с лежащим на диване Чимином.
-Будем на это надеятся...-ответил Чонгук.После этих слов, Юнги наклонился к шее любимого. Между ними оставалось несколько сантиметров. Секунда...и Мин впивается мёртвой хаткой в белоснежную кожу. Тэхён зажмурился и повернувшись к мужу, прижался к нему. Юнги отпрянул от омеги и вытер с губ остатки сладкой крови. Тэ сразу же приложил второе смоченное полотенце к месту укуса.
-Юнги, отнеси его в комнату, сейчас нужно только ждать.-тихо сказал старший омега. Молча Мин взял Чимина на руки и понёс в спальню. Ушки омеги были прижаты к голове, а хвост безжизненно болтался. Положив его на кровать, Юнги ещё раз посмотрел на омегу и сказав что любит его, вышел из комнаты.Прошло уже 2 недели, а Чимин не просыпался. Все уже потеряли надежду, но в один день...
В очередной раз Юнги пришёл посмотреть не пришёл ли в себя омега. Не увидев изменений, он уже собрался уходить, но за спиной послышался тихий кашель. Альфа обернулся и увидел Чимина с открытыми глазами и пытавшимся что-то сказать. Он сразу же позвал Чонов. Тэхён принёс Чиму воды, а Гук пакет с кровью.(PS: кровь не человеческая, а животного. Вампирам нельзя убивать людей, это считается нарушением закона, и их могут казнить.)
-Юнги, ты...ты живой?-омега думал что всё ещё спит.
-Да малыш, я живой, и ты балбес живой. Зачем нужно было выходить из дома, а особенно лезть к ЭТОМУ?-спросил старший и сел рядом, поглаживая ушки омеги.
-Я хотел тебя защитить, потому что почувствовал что тебе плохо.-оправдался Чимин и виновато посмотрел на альфу.
-Эх, спасатель мой, но что бы больше так не делал.-указал альфа.
-Хорошо.- Чим улыбнулся.-Юни, я очень хочу есть, но не еду, я не понимаю чего я хочу.- Чимину ещё не сказали что его превратили в вампира.
-Я тебе принёс кое-что, выпей.- Тэхен протянул гибриду стакан с алой жидкостью. Без всяких колебаний, младший выпил всё залпом и даже не поморщился.
-Как вкусно...А что это?-поинтересовался тот. Все переглянулись и решили всё рассказать.
-Чим, это была кровь животного, понимаешь, чтобы тебя спасти Юнги превратил тебя в вампира.-аккуратно пояснил Чонгук и все ожидали реакции омеги.
-Блять...-всё что он ответил.
-Я тебе не разрешал материться.- сказал Мин.
-Твою мать!-крикнул Чимин и схватился за живот.- БЛЯТЬ, МИН ЮНГИ,Я РОЖАЮ!-прокричал омега и из глаз полились слёзы.
-Врача, быстро!-крикнул Чонгук и через несколько минут прибежал врач бета и его помощница. Они быстро выпроводили всех из комнаты и сказали ждать пока всё закончиться. Юнги всё время был как на иголках. За дверью от боли кричал Чимин и альфа ещё больше переживал.Через несколько часов из спальны вышел уставший врач.
-Поздравляю вас, Мин Юнги. У вас двое альф, девочка и мальчик. Оба гибриды и оба вампиры.-от такого заявления у новоиспечённого отца глаза на лоб полезли. На узи им говорили что у них будет один малыш, а оказалось что два. -Можете зайти.-бета отошёл в сторону и дал пройти Мину. Зайдя в комнату он увидел сонного Чимина, а на руках у него два малыша с чёрными ушками и хвостиками. Он сначала подумал что это не вампирёныши, а дьяволята.(😂)Он подошёл к любимому и поцеловал его.
-Спасибо тебе, Минни. Ты самый лучший.
-Юни, у нас теперь дочь и сын. Ещё двое альф в этом доме.-омега посмеялся и передал детей отцу. На удивление они не плакали и не спали, а просто молча всё рассматривали. Спокойствию нет придела.
-Они точно оба в тебя, такие же спокойные.- сказал Чимин.
-И такие же красивые как их папа.- ответил альфа и чмокнул каждого в пушистое ушко.-Теперь у меня три котёнка в доме. Один беленький, и два чёрненьких. Милый, а как мы их назовём?- спросил Юнги и посмотрел на Чиму.
-Я думаю дочь-Мин Джису, а сына-Мин Субин.-сказал омега и улыбнулся.
-Мне нравится.-старший улыбнулся в ответ.-Я люблю тебя, котёнок.
-И я люблю тебя, Юн~и.————————————————————
Вот и конец мои дорогие. Сколько же слёз я пролила, пока писала эту последнюю главу. Как вы смотрите на несколько бонусов? Пишите в комментариях) Люблю, ваш автор.)❤️💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный папочка[закончен]
FanfictionБывает ведь, что ты живёшь себе спокойно, работаешь, общаешься с друзьями, но в один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову.