Утром Альфа проснулся из за чего то тяжёлого на своей груди. Он открыл глаза и посмотрел. На нём лежал Его омежка. Он заметно подрос за это ночь. Сейчас ему было лет пять на вид. Омега открыл глазки и посмотрел на Мина.
-Папочка, я хочу кушать.- сказал котёнок, от чего Юнги улыбнулся. Он назвал его папочкой. Теперь у Мина есть своё счастье.-Конечно котёнок, вставай пойдём умоемся и будем кушать.- омега подскичил с груди Юнги, и начал прыгать рядом с кроватью.
-Вставай папочка, пойдём умываться.- говорил омега. Мин встал с кровати, взял омегу на руки и понёс в ванную. Он его умыл и переодел.
-Папочка, я хочу кушать.- омега сел за стол и начал велят ножками под столом.
-Хорошо, сейчас сделаем оладушки.-Юнги откуда-то узнал что гибриды обожают оладушки и решил их сделать.Всё время как альфа готовил омега носился по дому.
-Чимин не бегай, упадёшь.-омега всё продолжал носиться. Он не заметил преграды и врезался в задницу Мина. Юнги почувствовал что в него врезался Чимин. Мин не сразу понял что произошло, но почему-то он возбудился. Он не понимал почему у него встал. Он доготовил оладушки и поставил их на стол перед омегой.
-Ммм... оладушки.-омега начал кушать, а альфа пошёл в ванную, устранить стояк. Мин не понимал почему у него встал на его малыша. Всё же он у него появился только вчера, но он уже его очень сильно любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный папочка[закончен]
FanfictionБывает ведь, что ты живёшь себе спокойно, работаешь, общаешься с друзьями, но в один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову.