5 глава

12.6K 548 38
                                    

Лучи яркого солнца просачиваются через шторы. Чимин всё ещё спит. Он свернулся калачиком и замотался в одеяло. Юнги лежал рядом с ним и наблюдал за милой картиной. Он не удержался и поцеловал омегу. Эти сладкие губы... он бы целовал их всю жизнь, и он будет это делать. Это его малыш и он его никому не отдаст. Через пол часа проснулся Чимин. Юнги уже не было в комнате. Он пошёл готовить завтрак своему любимому. Как всегда он будет готовить любимые оладушки Чимина.

Омега потянулся и встал с кровати. Вспомнив что произошло вчера он начал плакать. Ноги не держали и он упал на пол. Чимин был без сил. Он начал громко рыдать. Это услышал альфа. Он со всех ног бросился в спальню к омеге.
-Малыш, успокойся- он бодбежал к омеге, поднял его на руки и прижал к себе гладя по спине, тем самым успокаиваясь его.
-Юнги... он хотел..- не договорил омега, как стал плакать ещё сильнее.
-Минни, малыш, всё хорошо. Он больше тебе нечего не сделает. Я рядом.-омега поднял свои заплаканные глаза на него и всхлипывая произнёс:
-П..правда?
-Конечно.-Юнги приблизился к Чимину и поцеловал в его опухшие от слёз губы. Тот ответил на столь нежный поцелуй. Через несколько минул воздух начал заканчиваться, и им пришлось расцепиться.
-Юнги, ты же меня не бросишь?- вдруг спросил младший. Альфа опешил от такого вопроса.
-Ты чего? Конечно нет. Я же тебя люблю, и никогда не брошу.
-Я тоже люблю тебя Юнги~я.- Чимин прижался к альфе.
-Иди умойся и спускайся на кухню, я завтрак приготовил.
-Хорошо- омега слез с Юнги и потопал в ванную. «Какой он милый»-подумал альфа и спустился на кухню. Он положил оладушки в тарелку, налил Чимину чай, а себе кофе, и поставил на стол. Через несколько минут, по лестнице спустился омежка и сел за стол.
-Оладушки!- крикнул омеги и принялся есть.
-Твои любимые, малыш.- альфа сел на своё место. Омега подошёл к нему и поцеловал в щёку.
-Спасибо)
-Незачто)
Они позавтракали и Юнги позвонили. Это был его друг Чонгук. Он работает в его компании заместителем директора. А самим директором является Юнги. Чон тоже странный по себе человек. Закрытый, мрачный и иногда грубый, но при всём при этом у него есть омега и они женаты. Чонгук попросил его приехать в компанию и подписать несколько документов, под предлогом «очень важные документы». Ему нечего не осталось делать как поехать. Чимина он не хотел оставлять одного поэтому предложил поехать вместе с ним. Тот не долго думая согласился. Они оделись и вышли из дома.
-Юнги, а зачем нам в компанию?-садясь в машину, спросил младший.
-Мне позвонили и сказали подписать какие то важные документы.- заводя мотор, ответил Мин.
-Юнги...
-Да малыш?- альфа повернулся к омеге.
-Можно я завтра не пойду в универ?- тихо спросил Чим, смотря куда-то в окно.
-Почему это?
-Я не хочу снова встретить этого альфу- омега опустил голову
-Не бойся, я разберусь с этим альфой.

Они доехали без происшествий. Зайдя в здание, Чимин взял Юнги за руку. Ему было страшно. Вокруг много людей которые на него косо смотрят.
-Хён, почему они на меня так смотрят?- спросил омега и прижался к альфе.
-Потому что ты самый красивый омега на свете.- ответил Мин и поцеловал омегу в висок. От таких действий Чимин покраснел и прижал ушки к голове. Они поднялись на 15 этаж. Там находился кабинет Чонгука. Юнги без стука зашёл в комнату.

За столом сидел альфа, с накаченным телосложением и чёрными как смола волосами. Он поднял на парней такие же чёрные глаза и сказал:
-О, Юнги, я уже думал ты не приедешь.- он подошёл к ним.-А кто это с тобой.-он наклонился к омеге и посмотрел ему в глаза. Тот опустил голову и сильнее сжал руку Мина.
-Это Чимин, мой омега.-ответил Мин, а Чонгук протянул руку Чимину.
-Чон Чонгук, рад познакомиться.- омега пожал ему руку.
-Мин Чимин.- всё что сказал он.
-Ты меня боишься? Не бойся я тебя не трону, у меня муж есть.- улыбаясь сказал Чон.
-Ну так какие мне документы подписать надо?
-А точно, документы!- Чон протянул тому бумаги.- Крупная компания Park Int. Хотят заключить с нами договор.
-Хорошо, я подпишу, а ты позвони им и договорись о встрече. Хорошо?
-Хорошо.-Юнги поставил подпись и отдал документ Чону. Они вместе с Чимином поехали домой.

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя