10 глава

8.1K 383 51
                                    

В последнее время, Чимин стал проводить больше времени с Тэхёном. Да, да, эти омеги уже успели хорошо сдружится. Они оба в положении, и Чон Чонгук и Чон Тэхён ждут альфочку, а как выяснилось позже, у Минов будет омега. Папа Чонгука всегда ванговал что в будущем эти малыши будут вместе. Но пока они не родились, это пока что только предсказания Папы. Чон Тэхён- омега с запахом спелой вишни. Но что удивило Чимина когда они с Тэ познакомились, это то что он- вампир. Чистокровный как и Чонгук. Юнги их иногда называет- семейка кровососов). Конечно он это в шутку, но один раз когда Мин так пошутил, то чуть в миг не лишился головы в прямом смысле этого слова. Чонгук просто чуть не скрутил ему голову. Но всё обошлось, Чон просто его послал).

Оба омег находятся на одинаковом месяце беременности. И вероятнее всего, они родят практически в один и тот же день.

Всегда когда Тэ и Чим находятся рядом друг с другом, то малыши спокойно себя ведут и не пинаются. Но стоит одному из них уйти или хотя бы отойти в другую комнату, малыши начинают бои без правил. Наша ванга Папа Чонгука снова и снова выносит вердикты молодым папочкам, что эти двое истинные. Омеги и сами начали в это верить. Но была и другая сторона этой прекраснейшей картины...

Тёплое осеннее утро. Солнце греет всё слабее и слабее. Лучи солнца проникают сквозь окно. На кровати лежит Юнги, а на нём смысл всей его жизни-Чимин. Никто не хотел прерывать эту картину, но в дверь кто-то позвонил. Кряхтя и матеря всё и вся на этой планете, альфа аккуратно положил Чимина на подушку и спустился на первый этаж. Открыв дверь он никого не увидел, но только перед дверью лежал конверт. Взяв его и выругавшись, альфа пошёл на кухню готовить завтрак и заодно посмотреть что за письмецо такое. Поставив чайник и тосты, альфа сел за стол и взял в руки конверт. На нём была подпись "Мин Сюмин".
-Твою мать...- выругался альфа и открыл его. Содержимое было таким:
"Привет братец! Знаю, ты наверное удивлён что я вот так внезапно появился, да? Но всё же я не просто так тебе это написал. Твои преспешники убили одного моего хорошего генерала. Но это ещё не самое страшное. Страшное то, что они чуть не убили меня. Знай, это так тебе с рук не сойдёт. 10 марта. Владения семьи Мин. Думаю ты очень сильно переживаешь и любишь своего омегу?"- это был конец письма. Мин Сюмин, это брат Юнги. Но не совсем. Отец у них один, а вот папы совсем разные. Папа Юнги- ведьмак, а папа Сюмина- вампир. И поэтому младший чистокровный вампир, а вот старший не совсем. В детстве, примерно лет 200 назад, они хорошо ладили, потому что жили только вместе с отцом. Но что то пошло не так, и Сюмин возненавидел старшего. После этого он начал делать всякие пакости Юнги. В один такой раз он послал одного из генералов на территорию Юнги и велел убить всех приспешников альфы. Но вместо этого убили самого генерала, и младший теперь мстит.

Кряхтя и тяжело вздыхая, Чимин встал с кровати и пошёл на первый этаж на кухню. Зайдя туда, он увидел сидящего за столом альфу. Он подошёл к нему со спины и поцеловал в щеку.
-Доброе утро, любимый.- сказал омега и обнял старшего.
-Доброе, котёнок.- он поцеловал его в пушистое ушко.- садись за стол, я кушать приготовил.-Омега сел за стол и начал завтракать. К нему присоединился и Мин. Позавтракав, Юнги кто-то позвонил, это был Чонгук.
-Алло, привет Чон.
-Привет Юнги.
-Чего хотел?
-Я хотел сказать что мы к вам скоро приедем, а то мне Тэ все мозги выест сейчас.-Я тебя щас сожру.-откуда-то из телефона крикнул Тэхён.- так вот, звоню предупредить.
-Хорошо, мы вас ждём, пока.
-Скоро будем.- звонок окончен.

-А кто это звонил.- спросил омега, ставя грязную посуду в раковину.
-Чонгук и Тэхён скоро приедут.-Сказал Юнги и сел на диван.
-Это хорошо.

Весь вечер, две семьи разговаривали и пили. Омеги конечно нет, им же нельзя. Да и альфы много не пили. Юнги и Чонгук поговорили по поводу брата Мина, и они сошлись на решении, что бой состоится и они прихватят людей Чона. Семья Мин проводила гостей, и они легли спать. На этом вечер и закончился.

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя