POV Чимин*
Отец мне сказал, что мне нужно поступить в университет. Но как я туда поступлю, если я в школу не ходил? Ответ прост. У моего отца есть друг, директор одного учебного заведения. Вот и он поговорил с ним и меня приняли.
Сегодня понедельник. Я иду в университет. Как то мне страшновато. Я боюсь людных мест. Этот шум, суета, меня пугают. Но всё же нужно. Я встал в 7:30 утра. Умылся, оделся и позавтракав, вышел на улицу. Там меня ждала машина с водителем, который меня отвезёт. Из дома вышел отец.
POV Автор*-Минни, малыш, не нервничай, всё будет хорошо.-поправляя свой галстук, сказал старший.
-Я знаю что всё будет хорошо пап.-Мин подошёл к Чимину и поцеловал в щеку. Пак начал краснеть и это заметил Юн.
-Минни, почему ты красный? Ты не заболел?-он забеспокоился.
-Н..нет пап, всё х..хорошо- заикаясь произнёс Пак.
-Ну тогда иди в машину, а то опаздаешь.
-Пока, пап.
-Пока, малыш.-Только от одного слова «малыш», у Чимина в животе начинают порхать бабочки. Он всем сердцем любит Юнги. Но не как отца, а как своего парня, любимого человека. Он влюбился в него по уши.Машина подъехала к большому пяти-этажному зданию. Это было здание университета. Пак вышел из машины и поблагодарив водителя, пошёл к входу. Вокруг много студентов и преподавателей, и все смотрят на Чимина. Ну да, не каждый день увидишь красивого и милого омегу, так ещё и гибрида. От этого омега пошёл более быстрым шагом к кабинету детектора. Он постучал в дверь и услышав «войдите», открыл дверь.
-Здравствуйте, я Мин Чимин.- поздоровался омега и поклонился.
-Здравствуй, пойдём к твоей группе.Они вышли из кабинета и направились в сторону аудитории. Директор сказал Чимину постоять за дверью пока он его не позовёт. Через две минуты директор пригласил его войти. Чимин на дрожащих ногах заходит в аудиторию. Перед ним сидят омеги и альфы.
-Представься.- попросил его учитель.
-Здравствуете, я Мин Чимин. Позаботьтесь обо мне.- переминаясь с ноги на ногу, омега представился.
Он заметил одного Альфу, который на него странно смотрел. Детектор вышел из аудитории.
-Так, садись с Хосоком.- сказала учительница, садясь за свой стол. Чон поднял руку. Чимин увидел того альфу который на него смотрел. Он прошёл к парте и сел за неё.
-Я Чон Хосок- альфа протянул руку омеге.
-Мин Чимин- коротко ответил он и подал руку. Весь урок Хосок не отрывал взгляд от омеги. «Он такой сексуальный и красивый, я б его прям сейчас бы выебал» подумал альфа и продолжил пялиться на Чимина. Омега это заметил.
-Чего пялишься?-дерзко спросил омега. Альфа пододвинулся ближе и прошептал на ухо Чимину.
-Ты такой красивый...-он прикусил мочку уха. Омега вздрогнул от действий Чона.
-Т..ты чего т..творишь?-заикаясь спросил омега.
-Я бы тебя прям здесь бы отымел.- от сказанных слов, у Чимина по телу пробежал табун мурашек. «Что этому извращенцу надо от меня?» прозвенел звонок и Чимин быстро выбежал из класса. Чон выбежал за ним. Омега побежал в туалет, дабы не попасться никому на глаза. Как только он забежал, его прижали к холодной кафельной стене.
-Куда это ты собрался?- прямо в лицо говорил Чон.
-Отпусти меня извращенец!- кричал омега. Он бил альфу по груди, пытался его оттолкнуть, но нечего не выходило.
-Ты не куда не пойдёшь. Знаешь что делают с такими красивыми омегами?-
-Н..нет...
-Сейчас узнаешь...-Чон начал оставлять алые засосы на шее. Он обвил руками талию омеги.
-Нет, отпусти прошу!- Чон не как не отреагировал. Он начал растёгивать ремень на джинсах омеги. Чимин поджал ушки к голове, а хвостом обвил свою ногу.
-Наш котёнок боится?-он ухмыльнулся. Альфа уже хотел стянуть с омеги штаны, но прозвенел звонок.
-Тебе повезло.- Хосок развернулся и вышел из туалета. Чимин скатился по стенке. У него была истерика. Из его глаз непрерывно лили горячие слёзы. Он только что осознал что его чуть не изнасиловали в туалете. Он решил пойти домой. Как только он встал с пола он почувствовал запах клубники. «Что? У меня появился запах?!»-подумал омега. Он застегнул штаны, взял рюкзак и выбежал из школы. Пока он бежал домой, он плакал. Забежав домой, он захлопнуло дверь и прижавшись к ней, скатился вниз. Он всё ещё не переставал плакать.POV Юнги*
У меня сегодня выходной. Я остался дома, а Чимин поехал на учёбу. Дома делать было нечего. Я смотрел телевизор и уснул на диване. Проснулся я от громкого хлопка двери. Я сразу же почувствовал запах клубники. «Это мой малыш?! У него прясться запах? Мы истинные...»- пронеслось у меня в голове. Я побежал к входной двери и увидел моё заплаканное чудо.
- Малыш, почему ты плачешь?- я присел на корточки и обнял Чимина.
- Он «всхлип» хотел «всхлип» меня изнасиловать «всхлип».-мямлил омега и тянул ко мне свои ручки.
-КТО ОН?!- крикнул я, от этого Чимин поджал ушки.-Прости малыш, успокойся, я с тобой, тебя никто не тронет.
-Правда?- он поднял заплаканные глаза на меня. Эти пухлые губы... так и хочется их поцеловать. Так! Я сейчас же признаюсь ему.
-Правда, малыш. Я тебя очень сильно люблю и никому не отдам.
-Ты любишь меня как сына?-я не ожидал от него такого вопроса.POV автор*
-Эм... Чимин...я...-Мин занервничал.
-Юнги, я люблю тебя- Чимин поддался вперёд и поцеловал Мина. Тот же не мог нечего поделать, он был в шоке. Но не долго думая, ответил на поцелуй. Это был поцелуй наполнений нежностью и любовью. Воздух стал заканчиваться, и им пришлось остановиться.
-Я тоже люблю тебя, малыш.- альфа чмокнул омегу в губы, взял его на руки и понёс в комнату. Омега переоделся и сразу уснул, мило посапывая. Юнги наблюдал за этим и умилялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный папочка[закончен]
FanfictionБывает ведь, что ты живёшь себе спокойно, работаешь, общаешься с друзьями, но в один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову.