Бонус

6K 294 44
                                    

Прошло ещё несколько дней. Юнги и Чимин приехали домой. Комната для маленьких альф уже была готова. Но есть ещё одна новость. Тэхён родил двух маленьких омежек. Девочку- Чон Дженни и мальчика- Чон Ёнджуна. Оказывается и у них не один малыш, с два. И как не сложно догадаться они тоже вампиры. Чоны переехали в соседний дом от Минов и почти каждый день у них были. Альфы уже чуть подросли. Когда Тэхён и Чонгук первый раз пришли в гости к Минам с детьми, то Джису начала на них шипеть, а Субин просто не обращал на них внимания. Но после первого дня проведённого вместе, они сдружились. Юнги сделал Чимину предложение и у них скоро будет свадьба.

************

Спустя много лет, а точнее через 17, двое альф начали странно себя вести...

Все в сборе, находятся в большом доме семьи Мин. Старшие омеги что-то бурно обсуждают, готовя вкусный ужин. Их мужья сидят в кабинете Юнги и перебирают важные бумажки. Джису и Субин закрылись в комнате и сидели на полу молча.
-Ты ведь тоже уловил его запах?- спросила Джису у брата, и получив в ответ кивок, схватилась руками за голову.
-Она пахнет карамелью...-будто в трансе сказала альфа.
-А он корицей...-ответил Субин и посмотрел на сестру.
-Ты ведь думаешь о том, о чём и я?-спросил альфа.
-Ну если ты о том, как бы не сойти с ума от этого запаха, то да.
-И об этом тоже. Дженни твоя истинная, а Ёнджун мой...-сказал Субин и встал с пола.
-Мы сейчас же идём к ним.- уверенно сказала Джису и направилась к двери. Подойдя к комнате с омегами, Субин постучался и услышав «входите», зашёл.
-Ёнджун, можно с тобой поговорить?-спросил альфа. Омега чуть взволновано на него посмотрел и встав с пола, вышел вместе с ним. Вслед за ними в комнату вошла Джису и присела рядом с Дженни.
-Кхм, я бы хотела с тобой поговорить...-её хвост предательски вилял из стороны в сторону, показывая волнение. Но она не успела договорить как её перебила омега.
-Онни, я..я знаю что мы истинные.-сказала Чон и покраснела. Преодолев между ними короткое расстояние, альфа повалила на мягкий кавер младшую и смотря прямо ей в глаза, сказала
-Рас ты всё знаешь, то...-Джису впилась в мягкие губы возлюбленной, аккуратно сминая их. В то время как омега не понимала что происходит, но опомнившись ответила.

Чуть ранее в соседней комнате.
Зайдя за дверь, альфа закрыл её на замок, чтобы никто не помешал их разговору. Ёнджун сел на кровать и посмотрел на старшего. Тем временем альфа подошёл к нему и присел на корточки.
-Ёнджун~и, я знаю что это прозвучит сейчас чуть нелепо, но...мы истинные и я тебя люблю.-Субин посмотрел в глаза омеги и увидел в них удивление, но оно сразу же сменилось радостью.
-Субина~, я тоже это понял, и я тоже тебя лю..блю...ах...-омега упал на кровать и скрутился калачиком от резкой боли внизу живота. Альфа сразу понял в чём дело и присел на кровать.
-Джуни, тебе плохо?- спросил Субин и поправил упавшую на глаза омеги чёлку. В миг старший был прижат к мягкой кровати, а на его бёдрах устроился омега.
-Ах~..., Субин~а, помоги мне...- ёрзая уже на вставшем достоинстве, сказал омега.
-Малыш, не ёрзай, ммха~.-еле сказал Субин, но из его уст вырвался предательский стон, говорящий о том, чтобы младший продолжал.
На протяжении часа в этой комнате царила страсть и похоть. По всему помещению разносились сладкие стоны и пошлые шлепки. Они наслаждались этим моментом и их никто не услышит, хорошая изоляция дома.

Уже вечером все собрались за большим столом. Старшие разговаривали и смеялись, младшие омеги сидели все красные, а младшие альфы с счастливой улыбкой на лице. И всё это заметил Чимин.
-Дети, вы ничего не хотите нам сказать?- спросил омега и посмотрел на них.
-А что мы должны говорить?-неуверенно спросила Джису и её в хвост завертелся в разные стороны. Субин тоже напрягся и заволновался.
-Я же вижу вы о чём то волнуетесь.-сказал Чим и взглядом указал на их виляющиеся хвосты.
-Эээм, пап тут такое дело...-начала говорить Джису, но её перебила Дженни.
-Мы с онни истинные.
Все замолчали.
-И мы с Ёнджуном тоже...-сказал Субин и посмотрел на отца.
-Ну что ж будущий зять, даю своё благословение.- с лыбой до ушей сказал Чонгук и посмотрел на Джису.-И вам.
-Я тоже не против.- сказал Мин и все принялись ужинать уже одной большой семьёй.

———————————————————-
Ну вот ребята и подошла к концу эта история. Я надеюсь она вам понравилась и вы напишите хорошие отзывы о ней. Сейчас я пишу новую историю и если вам интересно, то зайдите на мой профиль. Она называется «Гибрид Айдол».
Всех люблю❤️

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя