3 глава

13.5K 612 29
                                    

Вот так не заметно пролетели 3 месяца. Чимину уже было восемнадцать лет. Невысокий, стройный и красивый омега. Течки у него пока что не было. Юнги очень забеспокоился по этому поводу, и поэтому повёл Чимина к врачу.
-Пап, зачем нам к врачу?- спросил Чимин, стоя в прихожей дома.
-Чима, ты же и сам понимаешь.-тяжело вздыхая, ответил старший.
-Я где то читал что у гибридов течка долго не появляется.-грустно смотря на отца, тихо промямлил омега.
-Да, но не до 18 лет!-чуть повысив голос, сказал Юнги
-Хорошо, успокойся, раз нужно идём к врачу.

Чимин и Юнги вышли из дома и пошли к машине. Они приехали в больницу и зашли в неё. Подойдя к ресепшену альфа спросил кабинет гинеколога. Парень-бета на него косо посмотрел. Юнги это заметил и отодвинулся и тот парень увидел Чимина. Он сказал какой кабинет и они пошли к нему.
-Чима, я тебя в коридоре подожду.
-Хорошо.- Чимин зашёл в кабинет и увидел за столом женщину лет так 50-60.
-Здравствуйте.- сказал Чим и поклонился.
-Здравствуй, садись на стул.- ответила ему женщина и улыбнулась. Чимин прошёл и сел на стул.
-Что беспокоит?- она сидела и перебирала какие-то бумажки.
-Мне 18 лет, но у меня до сих пор нету течки.-было видно, что он нервничает.
-Я вижу ты гибрид?-поправляя свои очки, спросила врач.
-Как видите да.- ответил Чимин, улыбнувшись и шевеля ушками.
-Что ж, могу сказать одно — течка у тебя скоро начнётся, ты не волнуйся. Ко мне приходило много гибридов. Ты же знаешь что после 18 лет, гибрид начинает развиваться как человек, по годам?- заполняя медицинскую карту говорила женщина.
-Да, вполне. Мне отец рассказал что ему меня подкинули маленьким котёнком только три месяца назад. За это время из одиннадцати-месячного котёнка я вырос в 18 летнего.- быстро пробегаясь глазами по кабинету ответил омега.
-Твой отец не гибрид?- взглянув на парня, спросила она.
-Нет.
-Можешь его позвать, я с ним хочу поговорить.
-Хорошо.-Чимин вышел из кабинета врача и Юнги сразу задал вопрос:
-Малыш, что врач сказал?
-Пап, он мне нечего не сказал, но он зовёт тебя к себе.- садясь на скамью, ответил он. Юнги кивнул и зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, вы меня просили зайти?-Мин поклонился.
-Вы отец Чимина?-снимая очки и кладя из на стол, спросила женщина и посмотрела на альфу.
-Да.-Юн сел на стул напротив врача.
-Вы же понимаете что раз он не ваш биологический ребёнок, то во время его течек вы можете сорваться?-не прикрывая зрительного контакта, серьёзно говорила бета.
-Не волнуйтесь, этого не произойдёт.-но глубоко в голове он понимал что прямо сейчас он врёт врачу. Юнги уже давно влюблён в своего малыша, он его любит. Не как сына, а как парня. И он прекрасно замечал и за Чимином это. Когда Юнги его целовал в щёку перед сном, то омежка сразу смущался. Он замечал какими влюблёнными глазами он смотрит на Мина. И мне кажется, что история Юнги и Чимина только начинается.

-Хорошо, я вам поверю. У него течка должна начаться через 1 неделю.-док отдала  мед. карту альфе.
-Спасибо, досвидания.
-Досвидания.
Мин вышел из кабинета и они с Чимой пошли домой.

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя