Прошло несколько дней. После того случая в университете, Хосок не появлялся, а Чимина, как ему показалось, стали...уважать? Но всё же были те, кто говорил про него гадости. Чим просто их игнорировал.
POV Jimin.*
Сегодня выходной. А значит мы с Юнги проведём время вдвоём. Я встал раньше любимого, что бы приготовить нам завтрак.
Приготовить я решил блинчики с джемом и кофе Юнги, а мне чай.POV автор.*
Через пол часа Чимин поднялся на второй этаж будить альфу. Он подошёл к кровати, и наклонившись, поцеловал его.
—Минни~, ты такой сладкий.— пролепетал альфа, от чего младший покраснел.
—Юн~и, вставай, я завтрак приготовил.
—Малыш, мой завтрак — это ты.— он схватил его за талию и повалил на себя. Его руки опускались всё ниже и ниже. Он поддался вперёд и поцеловал омегу.
—Юнги~я, давай не сейчас, у меня течка должна быть завтра.— Чимин изо всех сил пытался не стонать.
—Хорошо, Минни~.— он чмокнул его в губы. Пак поднялся с него и убежал на кухню. Юнги поднялся с кровати и поплёлся в ванную. После этого он пошёл на кухню, где за столом его ждал омега.
—Юн~и, садись кушать.- мило сказал Пак и поставил перед ним на стол тарелку с блинчиками.
—Спасибо, Чимин~и.- он чмокнул того в щёку.
Мин позавтракал. Целый день они смотрели дорамки и фильмы. Но под конец дня всё изменилось.В один момент Чимин скрючился от сильной боли в животе. «Течка...»- пронеслось у него в голове. Юнги похотливо смотрел на омегу и облизывался. В голове было много грязных мыслишек, в глазах прыгали чертики. Оба одновременно прильнули к губам друг друга. Пак взял Юна за лицо, а руки альфы прошлись по талии Чимы, и спустились на бедра. Омега углубил поцелуй.
Мин взял Чимина на руки, не отрываясь от столь желанных мягких губ свой прелести. Он положил булочку на кровать и навис сверху. Чим снял с себя футболку, тоже самое сделал и Юнги. Рука альфы легла на промежность Чимы, от чего тот тихо простонал ему в губы. Одежда разлеталась в разные стороны. Чуть приподнявшись на локтях, омега повалил Мина на спину, а сам сел на его бёдра. Руки старшего сразу легли на мягкие половинки младшего и сжали их. От такого действия Чимин простонал и начал ёрзать на уже колом стоящем члене альфы.
—Папочка, я хочу сделать тебе приятно~.— смотря в глаза Юнги, пошло сказал Чим и поцелуями спустился к боксёрам альфы. Чуть приспустив их, омега обхватил огромный ствол и улыбнувшись, облизал головку. Сверху послышался протяжный стон и рука старшего легла на макушку Чимы, поглаживая его ушки. Младший взял в рот почти половину и начал активно двигать головой, облизывая и обсасывая длину члена. Не выдержав и пяти минут, Юнги излился в рот Чимина с громким стоном. Подняв свою голову, омега проглотил всё что было во рту и поцеловал альфу.
Резко Юн подмял под себя маленького Минни и расцеловывая его ключицы, вставил в него один палец.
—Юнги~я, больно..— простонал омега, прогибаясь в спине.
—Потерпи, малыш, сейчас всё пройдёт.— сказал альфа и поцеловал котёнка, дабы отвлечь от боли. Через несколько минут Мин уже вставил три пальца и поняв, что его малыш готов, вошёл в Чимина до конца.
—Ааах~—послышался стон. Омега двигался бёдрами навстречу, давая понять что он готов.В комнате было жарко и душно, от двух бьющихся друг об дружку тел. Юнги целовал шею омеги, оставляя на ней богровые пятнышки. Его член на среднем темпе входил в Чимина, и с каждым толчком, Пак простанывал, сжимая в руках волосы Мина. Со лбов обоих стекали капельки пота. Темп потихоньку ускорялся и стоны становились громче и продолжительней.
- Я сейчас кончу...- прошипел альфа, и подхватил Пака за талию. Чим обхватил его шею и задрал голову назад. Развязка наступила и Мин кончил в омегу прорычав. Следом за ним кончил и Чимина, себе на живот.
- Как же я люблю тебя, малыш.- прошептал на ухо младшему, Юн.
- И я люблю тебя, папочка~- они сходили в душ и закутавшись в одеяло, уснули в обнимку.______________________________
Мне кажется вы ждали этого момента😏. Похоже кто то скоро станет папой... Но это позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный папочка[закончен]
FanfictionБывает ведь, что ты живёшь себе спокойно, работаешь, общаешься с друзьями, но в один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову.