Утро парочки началось не с "Доброе утро, малыш. Доброе утро, любимый", а с того что Юнги проснулся от того, что Чимин со скоростью света побежал в туалет. Мин поднялся с кровати и пошёл за младшим. Он тихонько приоткрыл дверь и увидел как Чим скрючился над унитазом. Он подошёл сзади, присел на корточки и погладив по спине, спросил.
—Минни, с тобой всё хорошо?- Омега повернул голову в его сторону и тихим хрипом ответил.
—Ю..юнги, мне очень плохо.- и младшего снова вырвало. Мин поднял омегу на руки и унёс в спальню. Положив его на кровать, он взял телефон и кому то позвонил.
—Алло, Сокджин? Привет.
—Привет, Юнги. Чего надобно?
—Ты можешь сейчас приехать ко мне? Тут Чимину очень плохо. Его аж выворачивает.
—Хорошо, через 20 минут буду.
—Ага.
Альфа отложил телефон на тумбочку и подошёл к кровати. Чимин лежал на кровати и прикрывал рот рукой, а другой, держался за живот.
—Минни, тебе принести воды?
—Да, пожалуйста.— очень тихо сказал Чим.
Мин вышел из комнаты и спустился на кухню. Налил в стакан воды и понёс его любимому. Юнги отдал стакан Чимину и тот залпом выпил его. Но не тут то было, он снова побежал к унитазу. Через несколько минут вернулся обратно. Он лёг на кровать и спросил у альфы.
—Юнги, у нас похоже была сцепка.
—Но она же только через месяц проявляется.
—Я гибрид, и у меня это происходит быстро.- Он прикрыл глаза и уснул.
Через 20 минут приехал Сокджин. Он осмотрел Чимина и вывел вердикт: Омега беременен.
Мин прыгал от счастья по всему дому. Он станет отцом. Самым лучшим отцом на планете. Потому что папой его детей будет самый любимый человек- Чимин. Джин сказал, что пол ребёнка будет известен только через 1 месяц. Они будут ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарный папочка[закончен]
FanfictionБывает ведь, что ты живёшь себе спокойно, работаешь, общаешься с друзьями, но в один момент твоя жизнь переворачивается с ног на голову.