6 глава

11.6K 479 128
                                    

На следующее утро.
Чимин ворочится в кровати. Ему снится кошмар. В нём этот самый альфа Хосок, бежал за омегой по улице. Потом догнал его и прижал к стене. Он смотрел на котёнка чудовищным взглядом. Затем, наклонившись к ушку, сказал.
- Мы ещё встретимся, малыш. - и испарился.

В миг, омега подскочил с кровати, тяжело дыша. Он не понимал, что этому альфе от него нужно. Он судорожно сидел на кровати и всхлипывал. Уже утро, и Юнги готовит завтрак на кухне. Он не слышал как плакал Чимин, было очень тихо. Гибрид встал с кровати, закутался в одеяло и спустился вниз, откуда бил приятный аромат оладушек. Альфа стоял к нему спиной и что то делал у плиты. Чимин тихонько подошёл сзади и легонько докаснулся до его спины.
- Хён, м..можно я не пойду в универ? - всхлипывая спросил омега. Мин повернулся и увидел перед собой своё заплаканное чудо. Он наклонился и обнял его. Тот же, уткнулся своим маленькийм носиком в грудь альфы.
- Малыш, учится надо. А я пойду с тобой, разберусь с этим. - на последнем слове он сделал акцент. Мин хотел просто убить этого недо-альфу с недотрахом.
- А теперь иди умойся, оденься и спускайся кушать.
- Хорошо - сказал Чим, чмокнув своего альфу в щёку.

Через пол часа они вдвоём были на пороге университета. Омега ни на шаг не отходил от Мина, дабы не встретить того альфу.
Когда они зашли в здание, то все сразу обратили на них внимание. Омеги смотрели на Чима с завистью, что у него такой красивый альфа, а альфы жадно глотали слюни, смотря на Чимина. Это не на шутку разозлило Юнги. Один альфа даже присвистнул, когда они прошли мимо него. Мин развернулся и почти что в плотную подошёл к нему.
- Ты слепой, да? - прорычал Мин.
- Нет, я же прекрасно вижу что наш Чимин~и в шлюхи задался. - с усмешкой сказал тот альфа. Если я что то не говорила в начале истории про Юнги, то это не значит что он таковым не является. Мин стоял и смотрел ему прямо в глаза. Тот же в свою очередь, на расслабоне стоял и тоже смотрел ему в глаза. Юнги сверкнул глазами и сжал кулак, тот альфа упал на пол держась за горло и судорожно просил прощения. Чимин подбежал к ним и начал дёргать Мина за кофту.
- Юнги, что ты сделал? - непонимающе спросил омега.
- Дома расскажу. А ты - он посмотрел на альфу - если ещё раз посмотришь на мою омегу, и не дай бог назовёшь его шлюхой, я тебе кишки вырву и твоей матери как ожерелье подарю, ЯСНО?! - последнее слово он крикнул, что аж все рядом стоящие подпрыгнули. Он разжал кулак и альфа начал судорожно дышать.
- И..извини я не хотел - он начал извинятся.
- Извинения приняты, но если я что узнаю от Чимина, то тебе крышка. И это касается всех. - он оглядел толпу хищным взглядом.
Он развернулся, взял Чимина за руку и увёл.
- Хён, ч..что это блять было?! - не выдержал омега.
- Во первых я тебе не разрешал ругаться, во вторых я же сказал, придём домой и я всё расскажу. - спокойно ответил Мин.
- Хорошо.

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя