11 глава

6.6K 316 30
                                    

Время шло. Животик Чимина рос, а дата боя приближалась. Юнги был как на иголках. Он никуда не выпускал своего омегу без присмотра, все время был с ним и ухаживал. Чимину это даже нравилось, поэтому он не возражал столь большому количеству внимания в его сторону.

Утро выдалось не из приятных. На протяжении получаса кто-то настойчиво колотил в дверь. Из-за этого Чимин и Юнги  проснулись.
-Пол восьмого утра, кто припёрся в такую рань?-спросил Чим у своего альфы, надевая пушистые тапочки.
-Без понятия, но одно я знаю точно, этому человеку не поздоровиться что разбудил мою булочку.-Юнги пошёл открывать дверь. Первый щелчок, второй щелчок и на пороге квартиры стоят Тэхен и Чонгук. Мин только хотел наорать на них, но его перебил Гук.
-Там внизу 15 вампиров, либо ты игнорируешь меня и вас сожрут с потрахами, либо вы собираете вещи и мы сваливаем отсюда.-Услышав это, Юнги как ошпаренный побежал в спальню. Он объяснил всё своему омеге и они быстренько собрали вещи. Ребята вышли через чёрный вход и направились к машине Чонгука.
-Куда мы едем?- спросил Чимин и посмотрел на альфу.
-Поедем ко мне в особняк. Там охрана, вся моя армия рядом, так что мы будем в безопасности.- объяснил Гук и тронулся с места. Всю дорогу, а это часа 2, Чимин спал на плече у Юнги, Тэхен разговаривал со своим животиком, Мин тоже спал, а Гук вёл машину.

Приехав в особняк примерно часам к 10 утра, ребята вышли из машины и зашли в этот огромных размеров дом. Повсюду стояли огромные альфы охранники. На пороге дома их встретил парень альфа, видимо прислуга.

-Здравствуйте, господин Чон.- парень поклонился.
-Здравствуй, Хосок, можешь взять эти чемоданы и отнесли их в большую спальню на третьем этаже.-сказал Гук и помог снять пальто Тэхену.
-Да ,Господин.-сказал Хосок и посмотрел на Чимина. В голове сразу всплыли моменты как он его чуть не отымел в туалете универа.
-Юн~и, мне чуть-чуть плоховато.- сказал Чим, повернувшись к Юнги.
-Малыш, пойдём в спальню и там ляжешь в постель и отдохнёшь.-ответил альфа, прожигая дыру в Хосоке. А Хосок...а что Хосок? Ему было стыдно за свой поступок. Вы спросите, зачем он это сделал? В тот день его бросил омега. Омега, которого он любил всем сердцем. У них даже были мысли о свадьбе в ближайшем будущем. Но всё разрушилось в один момент. Он увидел Сехуна, того самого любимого, зажимающимся в туалете с другим альфой. Увидев Хосока, омега не стал оправдываться, то что это не то что ты подумал, нет. Он напрямую сказал что нашёл своего истинного и они с Чоном расстаются. Всё. А дальше вы знаете. Недо-изнасилование новенького омеги в туалете. И теперь он видит Чимина счастливым со своим альфой, так ещё омега беременный. Но у Хосока не так все и плохо. В доме у Чонгука есть парень Ким Югём. Он повар на кухне. И он очень сильно нравится Чону, и тот подумывает что они истинные. И как раз, как будто по зову, перед ребятами починился Югём.
-Здравствуйте, Господин Чон.- омега поклонился. Хосок как загипнотизированный смотрел на него.
-Здравствуй, Югём.- ответил Гук
-Что вы хотите сегодня на обед? Может есть какие-то пожелания?-спросил омега и оглядел всех присутствующих. Его взгляд остановился на Хосоке с чемоданами в руках. Югём смущённо ему улыбнулся, и получив лучезарную улыбку в ответ, покраснел.
-Нас сегодня много так что думаю обед должен быть большой. Приготовьте на своё усмотрение и побольше полезной еды, потому что в доме две беременные омеги.-Гук указал на Тэхена и Чимина.
-Я за вас рад. Обед будет готов к двум часам дня.- Югём поклонился и ушёл на кухню.

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя