9 глава

8.5K 427 57
                                    

Уже прошло около 3 недель. У Чимина вырос миленький животик, от которого все умиляются. Так как он гибрид, его беременность будет длится быстрее и поэтому им с Юнги уже надо обустраивать детскую комнату. Иногда посреди ночи омега будит Мина и просит его принести ему рыбы со сгущёнкой или ещё что то в этом роде. И всегда старший еле как поднимется с кровати и идёт выполнять прихоти своего любимого омеги.
За всё это время, Юнги успел познакомить Чимина со своими родителями. Они были очень рады этому, так ещё когда узнали что омега беременен, их счастью не было придела. Папа Юнги аж расплакался, узнав о том что станет дедушкой. Отец дал своё благословление и Юнги в скором времени собирается сделать предложение. Это конечно будет не прям сейчас, но скоро.

На часах 10 утра. Мин уже не спит, а готовит завтрак для себя и Чимина. Зная какие у него сейчас вкусы, приготовил он много. После того как он закончил кашеварить, альфа направился будить Чимми. Зайдя в комнату он увидел как Чимин лежит на всей кровати в позе звезды. Он подошёл к кровати, наклонился к омеге и поцеловал его в лоб. Чимин чуть поморщился и преоткрыл свои глазки.
-Юнги~я!- тихо воскликнул младший и обнял альфу, тем самым поваливая его на кровать.
-Малыш, ты же беременный- он хотел встать, но Чимин повалил его обратно и навис над старшим.
-Папочка~, я сделаю тебе приятно.- младший сверкнул глазами и начал спускаться вниз за резинкой домашних шорт. Мин поудобнее устроился на кровати и расслабился. Тем временем омега спустил резинку боксёров и взял в руки уже набухший стояк. Чимин облизнулся и пальцами аккуратно надавил на головку, из которой уже сочилась природная смазка.

Минет от беременного Чимина-это что то невыносимое для Юнги. Сейчас они уже поменяли позу. Теперь Чимин сидит на краю кровати, а Юнги стоит перед ним и вдалбливается в рот младшего. Он держит его за волосы и толкается с силой в ротик Чимина. Тот же, без какого либо рвотного рефлекса вылизывает всю длину органа.

Через 20 минут, Мин кончает в рот младшему, а Чимин, как хороший котёнок всё сглатывает. Он поднимается на ноги и тянется за поцелуем. Юнги вместо того что бы поцеловать его в губы, впивается в шею Чимина. Крик удивления разносится по всей комнате. Из раны на шее начинает течь алая кровь. Альфа не перестаёт пробовать на вкус своего котёнка. Чимин сжал в кулак волосы Мина и зажмурился. Юнги отстранится, зализал рану и поцеловал в место укуса.
-Малыш, не забывай, я на половину вампир. А если у вампира есть вторая половинка, то он не может жить без его крови. Ты очень вкусный.- альфа облизнулся.
-Это было больно. Мог бы хотя бы предупредить перед тем как начать высасывать из меня мою кровь.- он надул губки как маленький ребёнок.
-Минн~и, хочешь что бы это не было больно?- старший изогнул бровь и с интересом посмотрел на младшего.
-Д..да- тихо ответил Чим.
-Тогда тебе тоже нужно стать вампиром. Но это можно будет сделать после того как ты родишь, потому что есть вероятность что ты не выживешь.- альфа чуть погрустнел.
-Эй, Юн~и, я согласен на то что бы стать вампиром, а пока я им не стану, буду терпеть любую боль, главное что бы ты был счастлив.- на лице омеги засияла улыбка.
-Мой мальчик хочет кушать?- сразу развеселился Мин.
-Очень!

Сахарный папочка[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя