Глава 7 "Видимо, я все же зря пришел..."

234 21 1
                                    

Сокджин встаёт из-за стола и идёт к себе в комнату, чтобы провести себя в порядок. Намджун же узнав что они должны начать собираться только через минут 20, удивлен, что Хён пошел прихорашиваться к  себе комнату. Видимо, друг Сокджина очень важен ему. У Намджуна тоже раньше был лучший друг, Хосок. Только вот Хосок уехал учиться в танцевальное училище. Они иногда переписываются друг с другом, обсуждая каждый день. Вроде как Хосок нашел себе парня, только вот имя Намджуну он не сказал. Джун встаёт со стула и проходит к себе в комнату, чтобы выбрать одежду, для этого "важного" друга Сокджина. Джин слегка подводит глаза и наносит клубничный бальзам на губы, из-за чего они начинают поблёскивать. Сокджин достает из шкафа свободную футболку и облигающие джинсы. Надев их на себя парень рассматривает себя в зеркала, пока к нему не заходит Намджун.
- Хён, скоро выходить? - младший оценивает то как выглядит Сокджин и подмечает, что Джин видимо красится, потому что нельзя отвести взгляд от подчёркнутый подводкой глаз, и от блестящих и таких манящих губ. Сокджин хватает телефон и звонит Ёну. Намджуна удивляет то с каким возбуждением Джин общается с кем-то по телефону. Парень сбрасывает и ведёт Джуна к выходу.
- Пошли быстрее, Ёну уже ждёт нас. - Сокджин присаживается на колено, чтобы завязать шнурки, пока Намджун надевает кеды без шнуровки. Они выходят, и пока идут до кафе Сокджин рассказывает, какой Ёну классный. Намджуну наплевать он идёт в кафе, чтобы просто поесть, потому что Хён обламал его с завтраком. И Намджун немного зол на то, как Сокджин рассказывает про этого Ёну и даже не извиняется перед Намджуном, что не приготовил завтрак. Подходя к кафе, Сокджин заметно начинает слегка нервничает, что начинает бесить Намджуна. Они заходят в кафе и Сокджин увидев своего возлюбленного подбегает к нему. Намджун опустив голову, следует за убежавшим Джином и как только поднимает голову видет её.

Джухен сидит с тем парнем, что украл девушку Намджуна.

Очки-Сердечки Место, где живут истории. Откройте их для себя