Сокджин просыпается от ужасной боли в голове и медленно садится на кровати. Парень жмуриться и поворачивает голову в сторону тумбочки, где видит стакан воды и таблетку. Ким берет таблетку и запивает её. Немного посидев на кровати Джин встаёт и выходит из комнаты. Парень плетется к комнате Намджуна. Не успевает Сокджин открыть дверь как сзади на его плечо ложится чужая ладонь. Парень резко оборачивается и видит перед собой хозяина комнаты, в которую он уже хотел зайти. От Намджуна веет холодом, и видно что тот только пришел домой.
- Таблетку выпил? - тихо спрашивает младший и открывает дверь.
- Да, спасибо за заботу. - они проходят в комнату и Намджун залезает на подоконник открывая окно. Сокджин смотрит на то как ветер растрёпывает волосы Джуна и подходит ближе. Младший достает новую пачку сигарет и распечатывает её.
- Куда ходил? - Джин опирается о стену и смотрит на Намджуна.
- Покупал сигареты. Родители спят, будь потише. - Намджун берет сигарету и зажигает её с помощью зажигалки, что всегда лежит рядом. Парень затягивается и выпускает сизый дым в окно.
- Погуляем завтра? - тихо спрашивает Сокджин.
- Опять… - измучено выдает парень.
- Что? - переспрашивает Джин и вопросительно приподнимает бровь.
- Опять зовешь гулять… - парень грустно ухмыляется и Джин чувствует между ними нарастающую неловкость.
- Интересно, что сейчас Ёну делает. - Намджун смотрит на опустившего голову Джина и даёт подзатыльник. Старший возмущается и уже хочет наговорить гадости Джуну, но ловит на себе убийственный взгляд.
- Ты блять серьезно? Все ещё думаешь об этом мудаке? - Джун раздражён и от этого Сокджину непривычно.
- Ну да. Забудь его. Не думай об этом. - тараторит Джун и вновь затягивается.
- Как?! Он был для меня всем. - возмутительно шипит Джин, а у Намджуна дежавю. Джухен тоже была всем для него, но она так легко его бросила.
- Ебало завали. - Джун оскалился. Сокджин впервые увидел такого Намджуна, поэтому слегка сжал кулаки и громко взглотнул.
- Я же блять не веду себя как малолетка, когда меня самого девушка бросила. - парень затягивается и выдыхает дым в лицо Сокджина. Тот сразу начинает кашлять.
- Придурок. - Джин спрыгивает с подоконника и быстро идёт к себе в комнату.
"-Почему ты так изменился? Что произошло когда мы выпили?" - думает Сокджин пока в очередной раз набирает номер Ёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очки-Сердечки
FanfictionAu, в котором Намджун давно забыл, что значит быть счастливым. Ким за школой частенько закидывается наркотой. Но жизнь парня начинает меняться, когда на пороге дома появляется весёлый Сокджин со своими дурацкими очками-сердечками и приторно-сладкой...