Юнги провёл Тэхёна домой. Он говорил много комплементов.А когда они доходили домой к Тэ,то Юнги прижал его к стенке и поцеловал,а потом и во всем признался в любви.Тэхён забежал в дом и скатился по стенке вниз.Он сидел красный как помидор и касался пальцами губ.
POV Тэхён
-Зачем...он это сделал? Зачем...сказал что любит меня? Чтоб...ранить....обидеть...унизить...? О..он..мне...нравится...э..этот поцелуй,он не выходит у меня из головы...его запах...мяты...сносит крышу...я влюбился в этого альфу....он...чувствует ко мне что-то? Или это издевательство...над моими чувствами?
The End POV
Сейчас Тэхён одевается ведь через час заступать на смену.Он нарисовал стрелки,накрасил губы вишневым блеском.Он одел красивый темно-зеленый костюм с черными узорами,этот костюм делает его красивым,под пиджаком черная рубашка,белые кроссовки,бежевая шляпа.Он выглядит просто прекрасно.Он вышел из дому и пошёл в кафе.Через пятнадцать минут начинается выступление.В зале уже сидят родители Юнги и сам Юнги.Первая песня должна быть:"epiphany ".Весь зал стоя хлопал.Все были восхищены голосом и внешностью омеги.
Тэхён выступил и подошёл к столику Минов.
-Это очень красиво.-сказала Мисс Мин.
-И ты тоже красивый.-сказал Юнги и Тэхён залился краской.
-С..спасибо.-сказал Тэ.
-Я...пойду.-сказал Тэ и пошёл выступать.
Он спел ещё по семь песен: Stigma,Singularity,Outro:Wings,Fake love (под эту песню плакали и опладировали все омеги).DNA,Don't leave me и I need u.Тэхён пошёл в туалет.Он сделал свои дела и вышел из кабинки помыть руки.Сзади к нему подходит какой-то пяьный Намджун.Он берет и кладет свои руки на ягодицы омеги.
-Привет....малыш~.-сказал Намджун и сжал ягодицы.
-О..отпустите.-сказал Тэхён и начал вырываться.
Альфа прижал его к стенке.И начал растегивать рубашку.Он начал расцеловывать ключицы омеги.Тэхён начал плкать и кричать.
-Крикнешь ещё раз убью.-сказал Намджун
-О..отпустите...п..прошу..не..надо..-умолял Тэ.
-У...вас...же...есть....омега....-сказал Тэ.
-Заткнись!....-гаркнул Нам.
Альфа не остановился и стал делать засосы и роздевать омегу.Вот вам прода на истерзание.В следуюзей главе будет мощно.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...